Производители продуктов планируют пересмотреть их стоимость.

Как отметили эксперты PwC в своем исследовании «Длительный экономический спад», граждане РФ продолжат экономить и не будут совершать необдуманных покупок даже после улучшения ситуации в экономике. Производители продуктов питания осознают снижение покупательной способности, стремятся скорректировать стратегию собственного развития и сделать свою продукцию более доступной для покупателей.

По словам Марины Каган, представителя группы «Черкизово», производители произвели расчеты, и выяснили, что восстановления спроса в ближайшей перспективе ожидать не стоит, поэтому им пришлось задуматься об оптимизации производства. «При этом производителю не обязательно начинать выпуск дешевой продукции, потребителю требуется не самая дешевая, а качественная продукция по приемлемой цене», — отметила эксперт.

В настоящее время покупателей могут заинтересовать проводимые ритейлерами акции и скидки. Как пояснила М. Каган, в 2016 году интерес покупателей к акциям особенно заметен, так как объем реализации товаров по акциям в 2-3 раза выше, чем предполагалось.

Как заявил Виктор Линник, глава агрохолдинга «Мираторг», невзирая на снижение объемов потребления, компания собирается нарастить на 25% производство продукции, что даст возможность сохранить для потребителей приемлемые цены и маржу для производителя.

На фоне снижения покупательной способности увеличивается производство мяса индейки. Глава ГК «Дамате» Рашид Хайров рассказал о том, что мясо индейки может конкурировать по цене со свиным и говяжьим мясом, при этом мясо индейки гораздо питательнее. По окончании кризиса ГК «Дамате» собирается прекратить выпуск малорентабельной продукции и начать производство продуктов с высокой добавленной стоимостью.

Автор: Агентство АгроФакт