DIA совместно с DeLaval запустили молочную «тепловую карту» России

Центр изучения молочного рынка (Dairy Intelligence Agency, DIA) совместно с компанией DeLaval запустили «тепловую карту»  дойного стада на базе Молочной карты DIA.

На «тепловой карте» при помощи цвета обозначено распределение молочных коров в российских регионах. На карте видно, что основная часть российского дойного стада расположена в западных и южных регионах страны.

«Тепловой слой» Молочной карты DIA позволяет оценить распределение молочного поголовья не только в масштабе страны, но и в региональном разрезе.

«Тепловая карта-еще один инструмент DIA, наглядно представляющий молочную отрасль Российской Федерации, позволяющий оценить перспективы развития молочного животноводства в российских регионах. Для «тепловой карты» мы выбрали ключевой показатель-поголовье коров всех представленных на карте молочных ферм, это позволило нам в цвете представить ключевые районы развития молочного животноводства РФ, — отметил директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко. — Мы уже готовим к запуску на Молочной карте новые инструменты, которые позволят оценить развитие молочного рынка РФ и регионов по всем ключевым показателям. Мы очень рады, что партнером Тепловой Карты стала компания DeLaval — наш давний надежный партнер».

“Мы с большим энтузиазмом откликнулись на предложение Центра Изучения молочного рынка совместно сделать подобный инструмент. Компания DeLaval уделяет большое внимание устойчивому развитию молочной отрасли, данный инструмент заставляет обратить внимание на экологический аспект развития нашей отрасли. Тепловая карта позволяет видеть потенциальные точки напряжения и работать в двух направлениях: 1) по возможности учитывать и этот аспект при планировании новых ферм, 2) работать над эффективностью ферм, стремиться к увеличению надоев не только за счет роста поголовья, ведь именно размер стада влияет на выбросы CO2 и метана.  

Также мы рассчитываем на дальнейшее партнерство с DIA в направлении автоматизации сбора и обработки информации, поскольку понимаем, что современные инструменты анализа информации позволяют нашим клиентам и партнерам быть максимально успешными в своем бизнесе. Современные высокотехнологичные инструменты анализа это реальность в создании которой мы принимаем участие и рады предложить свои решения рынку» — подчеркнул генеральный директор АО «ДеЛаваль» Михаил Камышный.

Центр Изучения Молочного Рынка продолжает разработку новых инструментов анализа молочного рынка.

Перейти на карту: https://www.dairynews.ru/company/

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА (Dairy Intellegence Agency, DIA) — высокотехнологичная исследовательская компания, начала работу в 2014 году как независимая аналитическая площадка, занимающаяся подготовкой качественных исследований молочной отрасли. Основная цель Центра заключается в создании доступного всем участникам рынка универсального аналитического инструментария, позволяющего объективно оценивать ситуацию на рынке и делать реалистичные прогнозы, тем самым создающего основу для динамичного развития отечественной молочной отрасли. В рамках подготовки исследований Центр сотрудничает с региональными органами АПК, отраслевыми союзами и ассоциациями, представителями экспертного и бизнес сообщества. Центр является партнером международных исследовательских организаций, таких как IFCN (Германия), GIRA (Франция), MilkPoint (Бразилия) и других.

DIA разработал и внедрил ряд интерактивных аналитических продуктов, доступных для участников молочной индустрии, в том числе, Молочную карту России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России, и содержащая анализ динамики развития молочного рынка российских регионов, Карту Дефицита Молока, Карту Промышленного спроса и предложения, Краудсорсинговое приложение «Index DIA» и другие.

КОМПАНИЯ DELAVAL

Компания DeLaval-мировой лидер в разработке, производстве и внедрении комплексных решений для молочного животноводства, включая ведение проектирования ферм, монтаж оборудования, консалтинг и сервис.

Мы уверенно решаем продовольственные задачи сегодняшнего и будущих поколений. Будучи мировым лидером в отрасли молочного животноводства, мы живем молоком. Наше видение — сделать возможным устойчивое производство продуктов питания; помогая нашим клиентам делать больше с меньшими затратами на благо планеты и наших будущих поколений.

    Уже более 135 лет с тех пор, как Густав де Лаваль изобрел сепаратор молока, открывший новую эру в молочном производстве, компания DeLaval является двигателем прогресса молочной отрасли. Сегодня DeLaval насчитывает около 4500 увлеченных профессионалов, работающих в более чем 100 странах по всему миру. DeLaval является частью группы Tetra Laval.

Тепловая карта поголовья — индикатор, показывающий концентрацию дойного стада на фермах. Градация — от светло-зеленого с низкой концентрацией до темно-красного — с высокой. Индикатор можно совмещать с другими фильтрами и инструментами Карты DIA.