В 2015 году Danone планирует привлечь до 40 хозяйств дополнительно в программу кормления

Компания Danone продолжает реализацию программ поддержки партнеров-поставщиков молока. По мнению представителей компании, в период кризиса особый акцент стоит делать на повышении эффективности хозяйств, чему в немалой степени могут способствовать проекты, разработанные Danone специально для производителей молока.

Напомним, что в прошлую пятницу компания Danone проводила ежегодное совещание с партнерами-поставщиками молока, на котором обсуждались программы и механизмы поддержки, направленные на обеспечение эффективности хозяйств.

Как отмечают представители Danone, несмотря на сложную экономическую ситуацию компания по мере возможностей продолжает авансировать поставщиков для того, чтобы они прошли весеннюю посевную.

Также компания совместно с партнерами-поставщиками молока продолжает реализацию инвестиционных проектов.

«На сегодняшний момент у нас в работе находится несколько проектов по строительству новых мега-ферм с общим приростом поголовья в 30000 голов до конца 2017 года. На строительство комплекса в 4600 голов в Тюменской области, который реализует компания ДАМАТЕ, уже получено финансирование и начаты строительные работы. Остальные проекты находятся на стадии согласования», — сообщил The DairyNews Алексей Рябков, Директор по закупкам молока Группы Компаний Danone в России.

В прошлом году Danone было реализовано несколько проектов по увеличению поголовья существующих хозяйств, в рамках которых было закуплено около 5000 нетелей. Danone либо предоставлял хозяйствам прямые займы на закупку нетелей, либо оказывал помощь в привлечении инвестиций от банков-партнеров. В этом году при условии доступного финансирования и приемлемых условий кредитования будет закуплено еще 6000 голов.

Во второй половине прошлого года был запущен пилотный проект с компаниями, поставляющими генетический материал, направленный на улучшение воспроизводства молочного стада и повышения качества животных. На данный момент в проекте участвуют 14 хозяйств. Ключевые показатели, которые были определены для оценки проекта, показывают существенные улучшения. К концу 2015 года планируется запустить проект на постоянной основе для 30 ферм.

В 2014 г. совместно с партнером Danone, компанией Cargill, была запущена на постоянной основе программа кормления, направленная на повышение надоев, улучшение качества молока, здоровья коров и повышение прибыльности. В программе участвует около 60 хозяйств с общим поголовьем более 52 тысяч коров. В этом году Danone планирует привлечь в проект до 40 хозяйств дополнительно.

«Мы считаем, что в кризисное время жизненно необходимо активно работать над повышением внутренней эффективности хозяйств, и здесь помогут проекты, которые уже показали отличные результаты. Прежде всего, это Молочная Бизнес Академия, обучение в которой на данный период времени прошли свыше 300 специалистов. Благодаря полученным и внедренным в хозяйствах знаниям, рост надоев составляет до 8%», — заметил Алексей Рябков.

На сегодняшний день программа МБА состоит из пяти курсов, охватывающих практически все процессы работы хозяйства: технологический аудит фермы, управление кормлением, управление качеством молока, управление воспроизводством, эффективное кормопроизводство. В разработке находится курс для директоров хозяйств, а также наиболее актуальный для сегодняшнего времени курс – «как производить молоко в текущих кризисных условиях».

Источник: The DairyNews