Ритейлеры объяснили, почему у фермера молоко стоит 17 рублей, а в магазине 70

Цена молока в магазине совершенно адекватна, сказал «Русской службе новостей» предприниматель, управляющий партнёр Management Development Group Дмитрий Потапенко.

Ритейл – это услуга, магазин торгует не товаром, а услугой, пояснил он.

«Молоко доехало, было упаковано, обработали его, выписали документы. В товаропроводящей цепочке фермер стоит в начале, ритейлер в конце, и между ними минимум 7 звеньев», — добавил Потапенко.

По его словам, если считать, что продукт фермера – это то, что лежит на полке, тогда можно удивляться, почему колесо стоит 100 рублей, а Мерседес – миллион.

«Нельзя сравнивать молоко из-под коровы и молоко в магазине, это разные виды продукции», — подчеркнул предприниматель.

Ранее во время Прямой линии российские фермеры пожаловались Путину на тяжёлую ситуацию в сельском хозяйстве. Фермер из Костромской области с бутылкой молока в руках задал вопрос: «Мы производим молоко и мясо. Нам трудно продать свой продукт и донести его до покупателя. Хотелось бы, чтобы наш продукт попадал в социальные учреждения — школы, садики, больницы. У нас хороший продукт, хотим квоту в этой нише. Ещё мы хотим быть ближе к покупателю — ларьки, автомобильные лавки. Хотим работать, минуя перекупщиков и сети. Мы сдаём молоко на заводы 16–17 рублей за литр, а в магазине оно по 70 рублей».
Источник: rusnovosti.ru