Продажи основных брендов DairyCrest остаются стабильными

Plate of Mixed CheesesПредставители компании DairyCrest заявляют, что даже в текущих непростых условиях продолжают развивать производство сыров и спредов. Несмотря на то, что молочный бизнес компании переживает потери, DairyCrest старается сохранить уровень продаж,
В своем промежуточном отчете, опубликованном 5 февраля Dairy Crest отмечает, что продажи основных брендов компании, таких как Cathedral City, Country Life, Clover и Frijj, остаются стабильными. Продажи Cathedral City даже немного подросли, также как и Frijj. Вследствие высокой конкуренции и некоторого падения на рынке спредов немного упали продажи Clover и Country Life.

«Несмотря на непростые условия, Dairy Crest демонстрирует устойчивую работу. Поддержание продаж четырех наших ключевых брендов в течение прошлого года и рост общей прибыли от продажи сыров и спредов — это хороший результат в сегодняшней сложной обстановке. Мы продолжаем усиливать наш бизнес и инвестировать в будущее развитие», — подчеркивает генеральный директор компании Марк Аллен.Аналитик Shore Capital Даррен Ширли замечает, что отсутствие роста продаж сыров и спредов повлечет за собой небольшое снижение прибыли в третьем квартале.

«Производство спредов выиграет от снижения производственных издержек и закрытия одного из предприятий. Сырное производство испытывает трудности в связи со снижением реализации сыворотки и падение отпускных цен из-за снижения цен на сырье», — поясняет Даррен Ширли.

Что касается производства питьевого молока, в связи с падением цен на молоко сырье, цены на полках также упали, что негативно сказалось на прибыли в этой категории продуктов.В прошлом ноябре Dairy Crest объявила о продаже своего бизнеса по производству питьевого молока Müller Group. Акционеры одобрили сделку, однако требуется согласование европейских антимонопольных структур.

Источник:  http://www.dairynews.ru/