По уверениям инженеров, безвоздушные шины обеспечивают лучшее сцепление, минимальное проскальзывание, и в результате – обеспечивают снижение эксплуатационных затрат и повышение эффективности по сравнению со стандартными шинами.
Такие шины сохраняют надежную управляемость и поперечную устойчивость при низком давлении, обеспечивают большее тяговое усилие, не требуют высокотехнологичных систем автоподкачки.
К примеру, одна из первых концепт-шин от Mitas – PneuTrac, была установлена на 38-дюймовый обод и представлена на выставке Agritechnica 2013 в Ганновере.
На сегодняшний день уже завершена основная часть полевых испытаний с трактором John Deere 6150R, оснащенным 480/65 R28 PneuTrac на передней оси и 600/65 R38 PneuTrac на задней.
Следующим этапом – станет сравнение безвоздушных шин с гусеницами.
Массово выпустить на рынок новинку Mitas планирует к концу 2017 г. И если хотя бы половина из заявленных положительных качеств будет подтверждена, будь в этом сегменте хедлайнером Mitas или иные бренды – пневматические шины для сельхозтехники однозначно уйдут в прошлое.