PepsiCo запустила очистные сооружения на заводе «Балтийское молоко»

В официальной церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга С.Н. Мовчан, глава администрации Выборгского района Санкт-Петербурга В.Н. Гарнец, начальник службы баланса загрязнений ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», директор по производству завода «Балтийское молоко» Л.Н. Микрюкова, а также другие представители администрации Санкт-Петербурга и Выборгского района и компании PepsiCo.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга отметил: «Запуск очистных сооружений на заводе «Балтийское молоко» – правильный пример того, как бизнес заботится об экологии. Вопросы охраны окружающей среды сегодня особенно важны, и мы рады, что такие крупные компании, как PepsiCo, активно действуют в этом направлении».

Локальные очистные сооружения завода представляют собой современный высокотехнологичный комплекс для полноценной очистки промышленных и ливневых стоков молокоперерабатывающего предприятия. Сооружения соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к подобным производственным объектам.

Многоступенчатая технология позволяет гарантировать высокую степень очистки сточных вод от загрязнений. Благодаря наличию как аэробной, так и анаэробной ступеней в процессе биологической очистки сооружения потребляют в десять раз меньше электроэнергии, чем комплексы только с аэробной ступенью. Кроме того, очистные сооружения очень компактные – размещены на площади всего 850м2. Очистные сооружения завода позволяют ежедневно перерабатывать до 1,5 тысяч кубометров сточных вод. При необходимости мощность может быть увеличена до двух тысяч кубометров.

«Компания PepsiCo во всем руководствуется подходом «Ответственно к цели»: мы бережем мир, в котором живем. Поэтому забота об окружающей среде так важна для нас. Открытие очистных сооружений на заводе «Балтийское молоко» – еще один шаг на пути минимизации влияния производственной деятельности нашей компании на экологию», – подчеркнула Людмила Микрюкова.

Во время визита на предприятие гости также увидели новую производственную линию мощностью 6 000 бутылок в час. Благодаря этому завод увеличит выпуск молока и кефира под торговыми марками «Домик в деревне» и «Веселый молочник», отвечая на растущий спрос со стороны потребителей. С вводом в эксплуатацию этой линии завод увеличит производственные мощности на 20%.

Завод «Балтийское молоко» – один из крупнейших заводов по производству молочной продукции в Северо-Западном регионе России. На восьми производственных линиях предприятие выпускает более десяти видов молочной продукции: молоко, кефир и сметану под брендом «Домик в деревне», молоко, кефир, творог, сметану, ряженку и снежок «Веселый молочник», питьевые йогурты Bio Max®, фруктовые творожки, питьевые йогурты и глазированные сырки под маркой «Чудо».

Ежегодно завод перерабатывает свыше 80 тысяч тонн сырого молоко, которое поступает от 30 сельхозпроизводителей Ленинградской области. Компания PepsiCo инвестирует значительные средства в развитие поставщиков сырого молока, предоставляя беспроцентные авансы на проведение полевых работ, модернизацию ферм, покупку техники и оборудования. Благодаря этому повышается качество сырого молока, поставляемого на заводы компании, и увеличиваются его надои.

Помимо основной деятельности, завод «Балтийское молоко» реализует целый ряд социальных проектов: поддерживает некоммерческие организации, оказывает помощь детским домам и ветеранам ВОВ.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков¹. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

 

 

Источник: DairyNews.ru