Об этом на панельной сессии «Рынок продовольствия — потенциал России как мирового лидера» Петербургского международного экономического форума заявил Рамон Лагварта, Член исполнительного комитета, главный исполнительный директор, PepsiCo
«Мы можем покупать яблоки в России, но в России не делают яблочный концентрат хорошего качества. Мы покупаем его в Польше. Томатную пасту мы закупаем в Испании, Португалии и даже странах Азии. Есть хорошая возможность для российского сельского хозяйства и пищевой промышленности — предлагать качественные полуфабрикаты таким компаниям как наша. Еще один пример — PepsiCo приходится покупать ферменты для молочной продукции за рубежом«, — сказал г-н Лагварта.
Именно сырье после соответствующей обработки превращается в продукт с добавленной стоимостью, — резюмировал представитель пищевой компании.
Источник : www.dairynews.ru