Оборот Bayer в России за 2020 год вырос на 17%

Продажи международного медико-биологического концерна Bayer в России за 2020 год увеличились до 888 млн евро, рост составил 17%. Показатель роста продаж учитывает корректировки курсов валют и продажи активов

Продажи сельскохозяйственного бизнеса Bayer (дивизион Crop Science), который объединяет производство семян и средств защиты растений, выросли на 14,3% с учетом корректировки курсов валют и продажи активов, до 240 млн евро, сообщает пресс-служба представительства Bayer в России и СНГ.

Значительный вклад в рост продаж внесла линейка гербицидов для защиты кукурузы, «МайсТер Пауэр»®, линейка фунгицидов для защиты зерновых культур: «Инпут»®, «Солигор»®, «Фалькон»®, а также гибриды кукурузы «Декалб»® и подсолнечника «Ароматик»® и «Генезис»®.

Оборот направления рецептурных лекарственных препаратов (дивизион Pharmaceuticals) вырос на 31% (с учетом корректировки курсов валют и продажи активов) и составил 451 млн евро. Существенный вклад в рост продаж внес антикоагулянт «Ксарелто»®. Препарат укрепил свою позицию лидера на российском фармацевтическом рынке. Другими драйверами роста стали продажи комбинированных оральных контрацептивов «Джес»® и «Клайра»®, противоопухолевых препаратов «Стиварга»® и «Ксофиго»®.

Продажи направления безрецептурных продуктов (дивизион Consumer Health) составили 198 млн евро, что на 2,5% ниже показателя прошлого года с учетом корректировки курсов валют и продажи активов. Сокращение обусловлено изменением порядка оформления внутренней отчетности. Без учета этих изменений рост этого направления составил 2,8%. Consumer Health укрепил свою позицию в сегменте витаминных и противопростудных препаратов благодаря выводу на российский рынок витаминов «Супрадин® Кидс Иммуно» и «Элевит»® 2 второй и третий триместр», а также перезапуску бренда «Антифлу® Кидс» – противопростудного средства для детей. 

«Среди основных драйверов роста нашего фармацевтического бизнеса мы отмечаем высокий спрос на антикоагулянт «Ксарелто»®, который стал применяться в том числе и для профилактики распространенных тромбоэмболических осложнений у пациентов с COVID-19. Кроме того, развивались продажи препаратов в области онкологии и радионуклидной терапии, а также новых продуктов в сегменте витаминных и противопростудных препаратов, таких как «Супрадин»® и «Антифлу® Кидс». Увеличение спроса на сельхозпродукцию, развитие экспорта и, как следствие, интенсификация и модернизация производства способствовали росту продаж наших продуктов для сельского хозяйства, несмотря на отрицательные влияния пандемии и неблагоприятные погодные условия», – отметил Нильс Хессманн, генеральный директор АО «Байер», генеральный представитель Bayer в России и СНГ.
Источник : https://www.agroxxi.ru/