Норман Гироу: 86% российских потребителей готовы платить больше за экологичные продукты.

Норман Гироу, директор по маркетингу компании SIG в Европе, со ссылкой на данные Pwc отметил, что 86% российских потребителей в перспективе готовы платить больше за экологичные продукты. Об этом эксперт сообщил в ходе пленарной сессии «Здоровый образ жизни и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий»

При этом, отметил Норман Гироу со ссылкой на данные Nielsen, 62% потребителей чувствуют свою ответственность в том, чтобы изменить свое поведение, если это поможет окружающей среде.

«Сегодня 86% российских потребителей в перспективе готовы платить больше за экологичные продукты. При этом всего 14% тех, кто считает, что такие продукты легко найти на полке. Здесь, как видим, наблюдается своеобразная диспропорция — многие готовы, но мало кто знает, как эти продукты найти», — сказал он.

Источник: http://www.dairynews.ru/news/