«Мираторг предлагает уникальную альтернативу импортной говядине

Брянская мясная компания, которая входит АПХ «Мираторг», поставила в российские рестораны более 500 килограммов говядины, произведенной по особой технологии – это мраморное мясо сухого созревания, сообщает пресс-служба агропромышленного холдинга. Объемы поставок мраморного мяса на рынок возрастут в 2015 году до 40 тысяч тонн.

«Мираторг предлагает уникальную альтернативу импортной говядине — брянское мясо сухого созревания! Залогом неповторимого вкуса мяса являются как корма для животных, основанные на экологически чистых сырьевых компонентах, так и системы выращивания и переработки говядины. Стейк сухого созревания отличается более концентрированным, насыщенным и ярким вкусом. Как и на любой эксклюзивный продукт, цена на него выше, но, безусловно, она оправдана сильной потерей веса отруба и сложным процессом подготовки сырья. Как производитель мы гарантируем клиенту соблюдение самых строгих стандартов качества и безопасности», — сказал генеральный директор «МИРАТОРГ-Брянск» Дмитрий Моисеенко.

По технологии «сухого созревания» премиальные отруба помещаются в специальную камеру, в которой проходит процесс естественной ферментации. Все это способствует смягчению и обогащению мяса микроэлементами, а пик максимально удачного сочетания сочности и вкуса приходится на 21-й — 29-й день — именно тогда мясо считается созревшим.

http://agro.ru/novosti/raznoe