Mail.ru Group и Федеральный научный центр пищевых систем РАН создадут цифровую базу о продуктах питания

11 марта 2021 г. Mail.ru Group станет партнером по цифровизации Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова (ФНЦ). Компания вместе с ФНЦ разработают план трансформации базы знаний о химическом составе пищевых продуктов. Технологии помогут создать гибкую современную инфраструктуру, которая позволит работать с данными ФНЦ в режиме реального времени. 

Доступ к достоверной и актуальной информации о химическом составе продуктов питания необходим для развития бизнеса современных пищевых компаний. Чтобы оптимизировать взаимодействие с игроками индустрии, ФНЦ переведет ключевые данные по всем отраслям пищевой промышленности в цифру – создаст уникальную объединенную базу знаний и запустит портал для работы с ней. Пользователями сервиса смогут стать компании пищевой промышленности – чтобы сверяться с современными стандартами и поддерживать качество своих продуктов на высоком уровне. 

Mail.ru Group также поделится с ФНЦ экспертизой в области разработки и развития современных цифровых сервисов, реализации проектов на базе облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions, технологий искусственного интеллекта и предиктивной аналитики. 

«Цифровизация сейчас охватывает практически все отрасли экономики. Это тренд, актуальность которого будет только расти. Технологии позволяют упростить рутинные процессы и создать удобную среду для работы. Mail.ru Group готова предоставлять свои ресурсы, экспертизу и опыт для перевода процессов в цифру компаниям и учреждениям любого уровня. Наше партнерство с ФНЦ в перспективе поможет повысить качество продуктов питания для всех жителей страны – и мы рады, что можем принять участие в таком масштабном проекте», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group, В2В коммерция и операционное управление.

«Для нас партнерство с Mail.ru Group, как с одной из ведущих компаний в области цифровой трансформации бизнеса, дает уникальный шанс совершить очередной рывок в своем развитии, предоставляя российским предприятиям пищевой промышленности принципиально иной уровень научно-технической поддержки в создании и продвижении новых, качественных продуктов для российского рынка. Вместе мы создаем серьезный цифровой задел для индустрии пищевых производств, агробизнеса и науки о еде, закрепляя наши лидирующие позиции в своих отраслях» – комментирует Оксана Кузнецова, директор ФГНБУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова» РАН.

Справка

О «ФНЦ пищевых систем им. В.М.Горбатова» РАН

ФНЦ является ведущей научной организацией России, основной задачей которой является создание и продвижение научно обоснованной поддержки пищевой промышленности РФ. В научный центр входят 9 научных институтов, чей широкий спектр специализаций позволяет рассматривать каждую задачу и проблему всесторонне, а также охватывать все сферы деятельности рынка, в том числе, современные технологии производства и хранения пищевых продуктов. Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН располагает высококвалифицированными специалистами, современным лабораторным оборудованием и методиками проведения испытаний пищевой продукции.

О Mail.ru Group

Mail.ru Group развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Продуктами компании пользуется больше 90% аудитории рунета.

В экосистеме Mail.ru Group можно общаться (в Одноклассниках, ВКонтакте, в мессенджерах и в Почте Mail.ru), играть (с MY.GAMES), продавать и находить товары и услуги, искать работу и сотрудников (на Юле и в Worki), освоить новую профессию или получить навыки онлайн (с GeekBrains, Skillbox и другими образовательными проектами), всегда быть в курсе последних событий (на портале Mail.ru), и многое другое. Еще один элемент экосистемы Mail.ru Group – умная колонка Капсула с голосовым ассистентом Марусей. Сервисы объединяет единая учетная запись VK Connect. 

Часть системы — совместная платформа Mail.ru Group и Сбербанка: в нее входят Ситимобил, Delivery Club, Самокат и другие сервисы, через которые можно заказать еду, вызвать такси или забронировать машину для поездки. Также компании принадлежит доля в «AliExpress Россия».

Mail.ru Group также развивает экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения до облачных сервисов.