Kverneland представил новый плуг 6300 S Varilarg

Норвежская компания Kverneland представила свою последнюю линейку плугов 6300 S Varilarge, созданную на базе плуга серии 2500 i-Plough.

Новый полунавесной плуг Kverneland 6300 S Varilarge имеет централизованную систему регулировки высоты отвалов, широкое транспортное колесо, передачу нагрузки на трактор, интересный угол поворота, переключение с транспортного режима на быстрый полевой. Относительно названия, чем больше число, тем больше они подходят для тракторов большой мощности.— говорится в сообщении.

Независимо от условий вспашки и наличия растительных остатков, конструкция имеет клиренс ходовой части 80 см. Это улучшает проходимость. Кованые детали, полые внутри, обеспечивают их прочность и отсутствие необходимости в сварке, а также ограничивают тяговое усилие, что снижает расход топлива и мощности трактора.

Угол наклона отвалов регулируется одним винтом. На выбор есть универсальные модели или модели для кукурузы, а также дефлекторы, которые устанавливаются сверху. Лемех также можно выбрать — круглый, гладкий или зубчатый. В зависимости от модели его диаметр составляет 45 или 50 см.

Производитель установил один из самых широких на рынке колес 440/80 R24 для обеспечения устойчивости орудия во время работы и для переноса веса на заднюю ось трактора, которая получает сцепление с дорогой. Кроме улучшенного уплотнения почвы, это также экономит затраты мощности и топлива.

Трехточечную сцепку ограничивает усилия, которые передаются на трактор. Это продлевает эксплуатационный срок. Опционально доступны две ширины борозды: 6 или 8 м. Зазор между корпусами плуга составляет 100 или 115 см при использовании сцепного устройства категории 3 или 4.

Плуг можно перевести в транспортное положение всего за несколько секунд. Он устанавливается в напівповоротний режим для опускания его центра тяжести. Заднее колесо может поворачиваться, чтобы облегчить проезд в трудных местах или избежать препятствия на дороге.

Система Varilarg позволяет оператору контролировать ширину захвата непосредственно из кабины трактора. Все положения меняются за одну операцию от 14 до 22 дюймов. Это экономит время, топливо и деньги.