Как собирают комбайны Massey Ferguson. Репортаж с завода

Как собирают комбайны Massey Ferguson. Репортаж с завода
Журнал «АГРОМАКС» неоднократно рассказывал о новинках Massey Ferguson, которые
бренд готовит к выставке Agritechnica. Сегодня мы познакомим вас с производством этого
бренда .

Мы уже рассказали о новом поколении комбайнов Massey Ferguson Ideal, а теперь пришло время рассказать, как изготавливаются комбайны. И для этого наш корреспондент отправился на итальянский завод AGCO в Бреганце.

Итак, производство в Бреганце имеет долгую историю: сельскохозяйственные машины и оборудование выпускаются здесь с 1873 г. Ближе к нашему времени завод известен по комбайнам Laverda. В 2004 году завод привлек внимание AGCO Corporation, и в 2011 году корпорация приобрела завод.

Офис-музей «Агродом» дизайнерски сочетает в себе элемент первичной постройки.

С тех пор все европейское производство уборочных комбайнов компании AGCO сосредоточено на заводе в Бреганце.

Здесь рождаются все комбайны AGCO, поставляемые в Россию, Украину (единственное исключение – Massey Ferguson Т7, который производится в Америке).

Предприятие занимает 25 га и на нем работает более 650 сотрудников. В день здесь может производиться 7 комбайнов. А совсем недавно здесь был построен новый покрасочный цех.

Этап подготовки

Под одной крышей огромного павильона собраны все технологические процессы, необходимые в производстве. Покраска осуществляется как здесь, так и в новом цехе, о котором пойдет речь дальше.

На входе в павильон расположился пункт приемки входящих материалов и узлов, которые проходят усиленный контроль.

Материалы затем перемещаются в цех, в котором листовой материал раскраивают с помощью лазерных резаков, штампуют мощными прессами, придают нужный изгиб.

Большинство работ проводится с помощью современных систем с компьютерным управлением, но иногда есть необходимость компьютерам чуть помочь руками.

На сварочном участке работает специализированная автоматизированная система – сразу с двумя роботами,

за работой которой можно наблюдать с отдельного пункта.

Рядом на локации – участки сборки ряда узлов, балансировочные станки и т.п. И здесь же — один из этапов контроля качества.

Новый покрасочный цех

Не так давно завод был дополнен новым покрасочным цехом, для чего было построено новое здание на 6 тыс. кв.м.

В нем находятся две самые современные линии для нанесения электрофоретических (E-Coat) и порошковых покрытий.

 

Естественно – контроль качества покраски:

Сборочная линия

Сборочная линия в Бреганце – это 110-метровый конвейер с 11 постами и точками контроля.

Узлы и агрегаты, собранные на других участках подвозятся к точке старта, и уже буквально через несколько метров превращаются в готовый комбайн.

Первым делом устанавливается молотильная система, затем разгрузочный шнек. Тут же проводится контроль по 27 точкам.

Затем устанавливают крышки зернового бункера и защитные панели.

Затем идут элементы для навески жатки и устанавливается кабина.

Последними устанавливается разбрасыватель, после чего комбайн ставится на шасси. И здесь – следующий пункт технического контроля, на котором проверяют качество уже по 29 точкам.

Затем комбайн попадает в испытательный бокс (которых в павильоне 2 шт.), в котором проводится контроль по всем параметрам – проверяется качество сборки, электрика, гидравлика и т.д.

Однако это еще не все.

Динамическая проверка

Отдельно расположен тест-бокс для динамической проверки машины. В тест-боксе комбайны проходят многочасовое тестирование в условиях приближенных к реальности.

Вот такой завод !