FBFITALIA считает перспективными рынки Индии и России

По мнению представителей компании FBFITALIA, Россия является интересным рынком с точки зрения развития молочной отрасли и поставок оборудования.

Временные трудности, вызванные падением рубля и ростом инфляции, а также сложная геополитическая обстановка в Европе не должны помешать развитию пищевой промышленности и продолжению сотрудничества с ключевыми партнерами.

Компания FBFITALIA, производитель гомогенизаторов и поршневых насосов, завоевала мировой рынок качеством своей продукции, скоростью реакции на изменения рыночной ситуации и эффективной организацией производственного процесса.

Основными конкурентами компании на рынке гомогенизаторов являются такие гиганты, как GEA, TetraPak и SPX, выпускающие весь комплект оборудования для производства пищевых продуктов.

«На мировом рынке гомогенизаторов FBFITALIA находится на одном уровне с GEA, TetraPak и SPX. Конкуренция с этими компаниями необходима для повышения надежности и качества нашей продукции. Мы не имеем столь продолжительной истории развития, как данные компании, но мы можем конкурировать с ними по части технологий», — пояснил в ходе беседы с корреспондентом The DairyNews исполнительный директор департамента экспортных продаж и маркетинга FBFITALIA Массимо Моречи.

Представительства FBFITALIA открыты во многих странах мира. По мнению Массимо Моречи, наиболее перспективным игроком на молочном рынке является Индия, где год от года растет производство и потребления молочной продукции. Однако Россия также имеет определенный потенциал развития пищевой промышленности, и является привлекательным рынком для зарубежных компаний.

«На мой взгляд, с определенной точки зрения Россия, как и Индия, является перспективным рынком. Уровень развития промышленности в России достаточно высокий, что открывает перед нами большие возможности. Нашей целью на российском рынке является охват всей пищевой отрасли. Хотя стоит отметить, что с точки зрения инвестиций Индия более интересный рынок», — подчеркнул Массимо Моречи.

Четыре года назад была создана FBFRus, осуществляющая поставки гомогенизаторов и поршневых насосов FBFITALIA на российский рынок. На сегодняшний момент московский центр продаж и сервиса по объемам продаж уступает только индийскому представительству, а по уровню сервисного обслуживания является лучшим. Так, российский центр обеспечивает сервисом и запасными частями около 200 машин, установленных в России и других странах СНГ.

Как заметил Массимо Моречи: «FBF Rus планирует открыть еще несколько офисов в стратегически важных для нас регионах, чтобы иметь возможность оказывать поддержку всем клиентам. Невозможно все контролировать, однако мы должны быть активнее, чтобы иметь возможность охватывать своей деятельностью как можно больше территорий».

По его мнению, текущие экономические и политические сложности со временем разрешатся, что даст стимул к развитию российской молочной отрасли.

«Нынешняя ситуация сложилась под влиянием политических противоречий, которые должны быть разрешены. На мой взгляд, российская молочная индустрия, несмотря на падение рубля, имеет возможности развиваться и стремится к этому. Вопреки всем трудностям рынок остается активным», — резюмировал Массимо Моречи.
Источник: The DairyNews