ФАС обвинила «Ашан» в недобросовестной рекламе молока

Реклама содержит сведения, не соответствующие действительности, признало московское отделение ФАС и возбудило дело против «Ашана».

Из закона о рекламе: Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Акция называлась «Цены отдыхают». Согласно ей, молоко объемом 1,4 л можно было приобрести за 49 руб., «но в отделе молочной продукции заявитель обнаружил иной рекламный баннер, в котором данная цена была указана за молоко объемом 950 мл, что не соответствует информации, размещенной на баннере при входе в магазин», — рассказали в ФАС.

Источник:    http://www.dairynews.ru/