«Дорогу молоку!»: 1506 км за 4 дня

V ежегодный Автопробег всероссийского движения «Дорогу молоку!» подошел к концу. Участники автопробега проехали 1506 км, посетили предприятия по производству и переработке молока и провели конференции, поднявшие ключевые вопросы и задачи отрасли. Итоги подводит The DairyNews.
На территории Самарской, Саратовской и Волгоградской областей двери для Автопробега «Дорогу молоку!» открыли МТК «Радна», ЗАО «Нива», частная сыроварня ИП «Богданов», Саратовский и Энгельсский молочные комбинаты, Еланский маслосыркомбинат, Маслодельно-сыродельный комбинат «Михайловский», ООО «ДонАгроГаз».

Каждое из предприятий участниками Автопробега отмечено как высококлассное в своем направлении, каждый из заводов приятно порадовал производством высококачественных продуктов и уровнем технологического оснащения. Иностранные эксперты, принимавшие участие в Автопробеге, отдельно отметили высокий уровень всех предприятий и заинтересованность в российских молочных продуктах.

«В мероприятии «Дорогу молоку!» участвовал первый раз, до этого немало хорошего об автопробеге слышал от генерального директора, принявшего участие в нем в 2014 г. Мне захотелось поучаствовать, появилась такая возможность, собрал коллег и мы поехали в длинный путь от Тулы до Самары, — прокомментировал Сергей Бакулин, руководитель отдела продаж «Тульского молочного комбината». — Само мероприятие очень интересное: посещение такого количества предприятий по производству и переработке молока дает возможность сравнивать и учиться новому. Больше всего понравился Энгельсский молзавод».

Представители ГК «ЭкоНива», принявшие участие в Автопробеге, отметили пользу общения в процессе мероприятия и возможность сравнить производственные процессы. «Нам понравилось мероприятие. Очень весело и интересно прошло. В основном в процессе заводим полезные контакты. Рассмотрим некоторые нюансы для внедрения у себя», — отметили представители «ЭкоНивы».

«От автопробега у нас отличные впечатления. Мне кажется, что сменить обстановку – это сродни отдыху. Хотя, тут все работали, но очень приятно встретить коллег-профессионалов, сменить обстановку, развеяться. Мы приобрели новые рабочие контакты. Главное – это приятное общение с людьми в хорошей обстановке», — отметила Юлия Ломакина, директор по маркетингу ООО «БевиТэк».

«Нам все понравилось. Почему решили участвовать? Целью было познакомиться с заводами, с клиентами, которые участвуют в Автопробеге. Поближе познакомиться, пообщаться, поговорить. И мы это сделали. Клиентов, когда только по телефону общаешься, — не знаешь, не видишь, т.е. нет таких близких отношений, а в дальнейшем личное общение конечно помогает в работе», — подчеркнул Сергей Чеснов, руководитель молочного подразделения отдела продаж компании «Таурас-Феникс»

Отметим, что в будущем году Автопробег «Дорогу молоку!» направится на Алтай.

Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews
Генеральный автомобильный партнер Fiat FULLBACK — новый профессиональный пикап в линейке Fiat Professional.
Золотой партнер: компания GEA
Бронзовый партнер: компания ELANCO
Стальной партнер: компания KIESELMANN RUS
Региональный партнер: компания КАПИТАЛ-ПРОК.

Источник: http://www.dairynews.ru/news/