Continental представил новую технологию для уменьшения уплотнения почвы

Компания Continental утверждает, что ее новая технология N-Flex и борт шины даст фермерам и подрядчикам возможность работать с более низким давлением и уменьшить уплотнение, не рискуя, что шина соскочит с колеса.

Запатентованная технология N-Flex, прототип которой был представлен на Agritechnica 2017 и которая собственно была представлена на выставке LAMMA этого года, имеет в основе термообработанный нейлон, что находится под резиной.

Это позволяет поворачивать шину до ее первоначальной формы после ударов и активного использования, и снизить риск появления плоских участков. N-Flex также позволяет шинам работать на низком давлении, что позволяет распределять вес машины и уменьшить уплотнение почвы. «Неправильное давление в шинах является не только основной причиной уплотнения почвы, это также повреждает шину, снижает производительность и увеличивает потребление топлива», — говорит специалист из сельскохозяйственных шин Continental Ричард Хатчинс.

Еще одна технологическая разработка является основной в конструкции борта шины: провод, который помогает шине держаться на ободе колеса. Много сельскохозяйственных шин используют 10 отдельных проводов для создания одного борта. Однако, в компании утверждают, что большое количество соединений в борту могут вызвать появление слабых мест и существует риск, что шина может отсоединиться от обода, особенно за низкого давления. Используя конструкции с одним проводом, который обволакивает шину до 100 раз, компания утверждает, что создала сельскохозяйственную шину, которая держит свою форму даже при работе на очень низком давлении.

«Борт является такой же важной деталью шины, как резина и нейлон. Наше исследование показало, что более гибкая однобортна шина с более прочной конструкцией может работать на более низком давлении, что позволяет уменьшить уплотнение почвы. Также однобортные шины с одним проводом безопаснее и быстрее крепятся на обод колеса за очень низкого давления», — добавляет Ричард Хатчинс.

Continental уже использует эту технологию на шинах для комбайнов и тракторов (>200 к.с.). На сегодня тракторные шины предлагаются в сериях 65, 70 и 85 в размерах 24-42” и для комбайна в размере 32”. Тракторные шины больших размеров будут доступны до конца этого года.