«Ашан» и «О’Кей» продлили заморозку цен

Представители «Ленты» в комментарии РБК сообщили, что сеть планирует сосредоточиться на своих социальных программах. Ранее, напоминает The DairyNews, представители АКОРТ заявили, что крупные сетевые магазины готовы продлить «заморозку» цен на отдельные группы товаров.

В феврале 2015 г. члены АКОРТ, продуктовые торговые сети, приняли решение о «заморозке» цены на корзину не менее чем из 20 социально значимых товаров первой необходимости сроком на два месяца. При этом список товаров, на которые фиксируется цена, каждая сети определяли самостоятельно, беря за основу Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 530.

По словам директора по внешним коммуникациям «Ашана» Марии Курносовой, торговая сеть продлит заморозку цен до конца июня. Как сообщила г-жа Курносова РБК, за два месяца действия программы продажные цены некоторых товаров удалось понизить до 20%.

«До конца июня 2015 года компания «Ашан» продолжает заморозку цен самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Как и ранее, цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные», — подчеркнула Курносова.

«О’Кей» намерена продлить заморозку цен до 31 мая, однако пока лишь в петербургских супермаркетах. «Мы планируем это делать, так как видим, что ситуация с ценами еще до конца не стабилизировалась. В Санкт-Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По другим городам мы в процессе принятия решения», — заявили представители ритейлера.

За период с 21 по 27 апреля 2015г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,1%, с начала апреля — 100,5%, с начала года — 108,0%.

Что касается молочной продукции, с начала года рост цен на продукцию, производимую из молока была выше, чем на молоко, ввиду того, что доля запрещенного импорта на рыках этих товаров была значительной. Так сыры с начала года подорожали на 10,2%, масло сливочное – на 8,%. Вместе с тем в марте рост цен на данную продукцию также значительно замедлился до 0,9% и 1,0% соответственно.
Источник: The DairyNews