Alibaba начала продажу российских товаров

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли национальный российский павильон на торговой онлайн-площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group, говорится в сообщении РЭЦ.

Сейчас в павильоне на Tmall уже представлены несколько десятков российских поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других товаров.

После запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, таких как ювелирная, крафто-сувенирная продукция и высокотехнологичные товары, а также выделить отдельную категорию «товары премиум-класса», сообщил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков, слова которого приводятся в сообщении.

С запуском российского павильона китайские потребители получат доступ к российским товарам и возможность узнать качественную российскую продукцию, заявил генеральный директор Tmall Global Алвин Лиу.

Ранее Фрадков сообщал в интервью RNS, что РЭЦ запустит совместно с Alibaba Group электронный павильон для экспорта российских товаров в Китай в ближайшие дни. По его словам, на павильоне будет представлено 150 российских товаров. Среди них будут продукты питания, кондитерские изделия, мед, бутилированное масло, а также товары для детей и детской гигиены, косметика, зубная паста и др. На павильоне будут представлены товары таких брендов, как «Объединенные кондитеры», «Фрутоняня», «Аленка»

Источник: http://agronews.by/news