«Академия молочных наук» создаст собственную сеть реализации.

Это станет следующим шагом развития перерабатывающего производства. «Мы хотим усилить популярность молока и популяризуем сельский образ жизни», — рассказала о бренде молочных продуктов компании «ЭкоНива» исполнительный директор «Академии молочных наук» Кристине Франк. Эксперт выступила в ходе конференции «Как построить завод?» на выставке Агропродмаш, передает The DairyNews.

«Три года мы раскручивали бренд «Академия молочных наук». Решение строить завод по переработке молока было принято давно. У нас не хватает настоящего молока и натуральных молочных продуктов на рынке», — отметила г-жа Франк, подчеркивая, что всем потребителям важно знать, что молочные продукты производятся из молока от собственных коров предприятия.

«Мы перерабатываем 30 тонн в сутки. Перед тем, как построить завод, необходимо на мой взгляд, знать свой рынок сбыта. Самый сложный момент для большинства предприятий — честность с клиентами. Ассортимент у нас довольно классический. Мы производим все четко по ГОСТу и имеем современный склад класса «А» в Воронеже. Мы растем за счет расширения географии продаж», — рассказала исполнительный директор «Академии молочных наук, отмечая, что предприятие поддерживают на региональном рынке.

В настоящее время продукция завода реализуется примерно в 900 торговых точках.

«Дальнейший шаг — это собственная торговая сеть. Также мы организуем молочные бары, где предлагаем молочные коктейли и другие угощения. Планируем ввести в ассортимент баров мороженое», — поделилась планами развития Кристине Франк, напомнив, что сегодня «ЭкоНива» строит завод по производству сыров, мощностью 30 тонн переработки молока в сутки.

Еще один интересный проект, отметила эксперт в рамках популяризации молока и сельского образа жизни — агросафари.

«Это интересный турпродукт — часть имиджевой кампании. Наша цель — стать другом семьи», — подытожила Кристине Франк.
Источник: http://www.dairynews.ru/news,/