AGCO инвестировал около $1 млрд в немецкие подразделения и новые разработки Fendt

За первые 8 месяцев 2020 г. Fendt укрепил свои лидирующие позиции на рынке Германии. Начиная с тракторов мощностью от 0 л.с. с долей рынка 23,3 % и от 51 л.с. с долей рынка 28,4 % компания занимает 1 место с большим отрывом от конкурентов.

В диапазоне мощностей более 200 к.с. Fendt занимает 1 место с долей рынка 40,1% (почти каждый 2 трактор мощностью от 400 л.с.— Fendt серии 900 или 1000 Vario).

Всего, по сообщению компании, за последние 16 лет концерн AGCO инвестировал около $1 млрд в немецкие подразделения AGCO и разработку тракторов Fendt.

Fendt продолжает увеличивать долю рынка в Европе  в настоящее время его доля компаниисоставляет более 10%.

На мировых рынках Северной и Южной Америки, региона Азия/Тихий океан/Африка продажи тракторов Fendt выросли на 20% и составляют около 1800 единиц.

Также одним из важных экономических и стратегических факторов стал выход на рынки Северной Америки и Восточной Европы сеялки Fendt Momentum.

Через пандемию коронавирус корпорации пришлось на 5 недель приостановить производство тракторов и большую часть производства уборочной техники. Однако уже к концу сентября половину отставание в производстве тракторов наверстано.

Несмотря на пандемию и значительный спада рынка, продажи тракторов Fendt в сравнении с прошлым годом уменьшились лишь на 1% и компания добилась второго лучшего результата в истории, продав 18750 тракторов Fendt. Сообщил — вице-президент, глава бренда Fendt EME и председатель правления.

По сообщению, стратегия Fendt 2020 оказалась весьма успешной с точки зрения предпринимательства в целом. В настоящее время разрабатывается новая стратегия.