В ПОДМОСКОВЬЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО УНИКАЛЬНОГО МОЛОЧНОГО КЛАСТЕРА

 

TH Group_18.05.16_3

Сегодня, в Московской области состоялась торжественная церемония закладки первого камня в рамках реализации инвестиционного проекта вьетнамского концерна TH Group по строительству высокотехнологичного животноводческого и молокоперерабатывающего комплекса. Участие в мероприятии, которое прошло в деревне Быково, приняли премьер-министр Социалистической Республики Вьетнама Нгуен Суан Фук, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев и губернатор Московской области Андрей Воробьев

TH Group, крупнейший поставщик молочных продуктов Вьетнама и основатель всемирно известного бренда TH True MILK, планирует построить на территории Московской области уникальный молочный кластер площадью 140 000 га, который будет работать по принципу замкнутой цепи – «от коровы до прилавка». Поголовье будущей фермы достигнет 350 000 коров, а мощность фабрики по переработке молока – 5 900 тонн молока в сутки. Общий объем инвестиций вьетнамского концерна в экономику РФ за 10 лет составит $2,7 млрд. Стоимость реализации первого этапа строительства, по итогам которого уже к середине 2017 года на российском рынке появятся молочные продукты TH Group местного производства, оценивается в $500 млн.

Решение о целесообразности инвестиций в строительство животноводческого и молокоперерабатывающего комплекса в России компания TH Group приняла по результатам комплекса экономических, почвенных, климатических и социальных  исследований. Ключевыми аргументами «за» стали растущий спрос россиян на молочные продукты, значительная поддержка, которую инвесторам оказывают правительства России и Вьетнама, а также дружественные отношения между двумя странами.

Проект TH Group является самым крупным вьетнамским инвестпроектом в России и единственным – в сфере молочной промышленности. Он получил широкую поддержку со стороны как российских жителей, так и вьетнамских граждан, проживающих на территории РФ, поскольку обладает серьезным социально-экономическим потенциалом. К наиболее весомым преимуществам, которые он дает, относятся создание новых рабочих мест, экономический рост, эффективное использование земельных ресурсов и снижение зависимости страны от импорта молочной продукции.

«Россия является рынком с высоким потенциалом потребления молока, — прокомментировал господин Нгуен Суан Фук, премьер-министр СРВ. – Осуществление проекта в Московской области вносит важный вклад в развитие сельского хозяйства этого района, в создание дополнительных рабочих мест как для местного населения, так и для вьетнамских трудящихся в РФ, что представляет собой новый символ эффективности и разнообразия в сотрудничестве между Вьетнамом и Россией».

Компания ТН Group достигла заметных успехов на рынке Вьетнама. Доля ее ключевого бренда TH True MILK в категории белого молока на национальном рынке превышает 50%. Молочные продукты ТН Group производятся с применением ведущих мировых технологий, отвечают международным стандартам и обладают высокой конкурентоспособностью среди аналогичных продуктов на глобальном рынке.

«Учитывая опыт реализации подобного проекта в провинции Нгеан, мне хотелось бы подчеркнуть, что, помимо финансовых и управленческих ресурсов, а также огромных усилий инвесторов, весьма важным фактором достижения успеха является решительное содействие со стороны государства, ответственных лиц всех уровней – от местных властей до лидеров правительства, поскольку именно от них зависит создание рациональных политик и механизмов», — отметила госпожа Тхай Хыонг, председатель TH Group.

По ее словам, Россия сегодня «проводит революцию в сельском хозяйстве». «У вас в стране имеются все необходимые институты для поддержки бизнеса, — пояснила госпожа Тхай Хыонг. — Надеемся, что все эти благоприятные условия будут сопровождать нас при осуществлении данного проекта. Мы будем выпускать самые высококачественные молочные продукты, предназначенные для потребителей России, которые смогут успешно конкурировать с аналогичными продуктами других молочных производителей и которые, более того, будут направляться на экспорт в страны СНГ».

Добавим, что наряду с молочными продуктами ТН Group планирует поставлять на российский рынок органические овощи, фрукты и даже лекарственные средства.