Kubota разработала дизельный двигатель с электронным управлением

Корпорация Kubota разработала малогабаритный промышленный дизельный двигатель с электронным управлением D1105-K (рабочий объем 1,123 л) как источник питания, что соответствует последним европейским, американским и китайским нормам выбросов. В двигателе используется уникальная система сгорания Kubota TVCR, что обеспечивает большую топливную экономичность и компактный размер и позволяет легко заменить обычные двигатели Kubota на D1105-K. Расширив линейку двигателей, которые могут снизить выбросы CO2, компания внесет свой вклад в углеродно-нейтральное общество.

Об этом сообщает пресс-служба производителя.

D1105-K устраняет видимые выбросы черного дыма, часто возникающие во время запуска, ускорения или внезапного применения нагрузки к двигателю. Двигатель D1105-K оснащен системой сгорания TVCR, в которой оригинальная система сгорания сочетается с уникальной технологией электронного управления, специально разработанной для небольших двигателей.

Эти инновационные технологии снижают расход топлива примерно на 5%, по сравнению с обычными моделями.

Электронное управление позволяет использовать коммуникационный протокол CAN *4 , что может управлять вращением двигателя и крутящим моментом с помощью сигналов, посылаемых транспортными средствами. CAN также позволяет собирать данные о приводе двигателя, необходимые для телематических технологий. Эти данные улучшают управляемость и эффективность работы благодаря снижению скорости вращения в случае внезапной нагрузки, чего не достичь с механическим управлением.

Производители могут легко заменить обычные механические двигатели на D1105-K, потому что технические характеристики, такие как внешние размеры, а также положение впуска и выпуска и коробки отбора мощности остаются такими, как раньше. Это также может уменьшить дополнительные расходы на проектирование основной машины, обычно необходимые для установки двигателя с электронным блоком управления, такие как проектирование места установки и жгутов проводов, поскольку ЭБУ устанавливается непосредственно на двигатель.

Использования большого масляного поддона увеличивает период между заменами эфирного масла до 500 часов *5. Улучшенная ремонтопригодность сокращает время, необходимое для обслуживания двигателя.