Производитель детского питания Mead Johnson уходит из России

Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решила покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен, сообщают Ведомости.
«Компания «Мид Джонсон нутришн» приняла решение уйти с российского рынка, в связи с этим, к сожалению, продукция нашей компании больше не будет поставляться на российский рынок и продаваться в магазинах», – говорится на российском сайте компании. — «Такое решение обусловлено жесткой конкуренцией и «высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры», — отметили Ведомостям в компании.

Основные конкуренты Mead Johnson в мире – подразделения по производству детского питания Danone и Nestle.

Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 г. и 23 млн руб. в I квартале 2015 г.. В России Mead Johnson продавала детские смеси Enfamil, Nutramigen, Pregestimil.
Источник: The DairyNews