Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решила покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен, сообщают Ведомости.
«Компания «Мид Джонсон нутришн» приняла решение уйти с российского рынка, в связи с этим, к сожалению, продукция нашей компании больше не будет поставляться на российский рынок и продаваться в магазинах», – говорится на российском сайте компании. — «Такое решение обусловлено жесткой конкуренцией и «высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры», — отметили Ведомостям в компании.
Основные конкуренты Mead Johnson в мире – подразделения по производству детского питания Danone и Nestle.
Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 г. и 23 млн руб. в I квартале 2015 г.. В России Mead Johnson продавала детские смеси Enfamil, Nutramigen, Pregestimil.
Источник: The DairyNews