Как гидропонная ферма Bowery корректирует вкус зелени

  • Просмотров: 1 545

  • Нет комментариев

  • Дата: 16.01.2018

Вы можете приобрести на заказ костюмы, обувь или мебель. Теперь Bowery, новая крытая гидропонная ферма из Нью-Джерси, предлагает подобную функцию для зелени и трав. Назовём это продуктами «на заказ».

 

Bowery официально была запущена в конце февраля 2017 года. Они выращивают зелень вертикальным методом, используя гидропонику и светодиодное освещение. Сейчас компания выращивает более 80 видов зелени и трав (например, базилик и рукколу). Их продукция продается в маркетах Whole Foods и продуктовых магазинах Foragers. Отличает Bowery Farms от множества других гидропонных ферм способность корректировать специфические вкусы в своей продукции.

Вся соль в условиях выращивания

Ирвинг Файн (Irving Fain), соучредитель и CEO Bowery, сравнивает это с винным терруаром (совокупность почвенно-климатических факторов и особенных характеристик местности, определяющая сортовые характеристики сельскохозяйственной продукции Aggeek). Ранний мороз или жаркое лето влияют на виноград и, соответственно, на вкус вина. То же самое может произойти и с зеленью. Поскольку у Bowery есть полный контроль над средой выращивания, компания может корректировать характеристики растения.

По словам Файна, различные факторы, например, интенсивность света, его количество или виды питательных веществ, получаемых растением, влияют на профиль вкуса. Bowery использует собственную операционную систему ― «BoweryOS». Она помогает автоматизировать процессы роста, настройки вкусовых качеств или определенных характеристик, таких как текстура или острота.

В BoweryOS используется множество датчиков (включая камеры) для мониторинга растений и их климата, накопления данных по переменным, которые влияют на рост, вкус и другие атрибуты растения. Затем операционная система может перенастроить оборудование фермы для внесения изменений.

«Вкус продукта  это ответ на окружающую среду, в которой они растут, ― говорит Файн. ― Поэтому мы можем изменять среду, параметры питания, даже спектр света, который имеет разные эффекты и влияет на вкус, аромат и рост растений».

Производство растений 365 дней в году

Среди клиентов компании ― знаменитый шеф-повар Том Коликкио (Tom Colicchio), который использует продукцию от Bowery в ресторанах Нью-Йорка. Ресторатор был настолько поражен видением компании, что стал её инвестором и консультантом.

Файн говорит, что компания занимается не только созданием вкусной продукции, но и развитием масштабируемой модели, которая сможет эффективно и стабильно предоставлять свежие продукты растущему городскому населению в ближайшие десятилетия.

Он подчёркивает, что население мира быстро растет: ожидается около 9,6 млрд. людей к 2050 году. Причем 70-80 % будет жить в городах. Файн считает, что он и другие соучредители компании разработали долгосрочную модель, которая поможет справиться с этими проблемами. Они используют на 95 % меньше воды, чем традиционные фермы, и могут производить культуры 365 дней в году без использования каких-либо пестицидов. По словам Файна, их модель может быть легко воспроизведена в любом городе мира. Компания планирует стать интернациональной уже в ближайшем будущем.

 

По материалам ModernFarmer.

http://agro-max.ru

Добавить комментарий