А был ли Боинг?

  • Просмотров: 3 170

  • Нет комментариев

  • Дата: 04.08.2015

Spacer

Говорят, что первое впечатление самое верное. Обычно так говорят про людей, но к разного рода событиям это тоже можно применить. Формула далеко не универсальная, но время от времени работает.

Так вот, что касается Боинга — того самого, который MH-17, невинносбитый в небе Донбасса…

Не знаю, как у вас, а у меня после просмотра репортажей с места катастрофы Боинга первым делом возник вопрос:

А не постановка ли это?

Трупы какие-то странные, пачка недействительных паспортов, странное совпадение Боинга с другим лайнером той же компании, пропавшим в марте над Тихим океаном. И еще целый ряд странностей.Но потом все, включая российских официальных лиц, как-то очень дружно начали спорить, кто и чем сбил самолет. Появились свидетели, которые видели, как он падал, кто-то видел рядом с Боингом другой самолет, кто-то предположил, что это был украинский истребитель, кто-то сказал, что истребителей было даже два, Минобороны тоже сообщило, что на радарах фиксировался другой самолет, почему-то объявили, что это Су-25…

И пошло-поехало. Все принялись горячо спорить, может ли Су-25 подняться на высоту 10 километров, а если не может, то чей БУК стрелял — российский или украинский.

И вот, прошел год. Комиссия окончательных выводов так и не представила, только прозрачно намекнула, что сбили скорее всего ракетой ЗРК БУК. Это не точно, но скорее всего. Более, чем менее вероятно.

Заинтересованные лица даже предприняли попытку создать трибунал. Случай сам по себе уникальный, в делах об авиакатастрофах трибуналов никогда не создавали. И вообще, можно подумать, трибунал сможет выяснить то, чего не смогла за год выяснить комиссия. Впрочем, затею с трибуналом Россия предсказуемо завернула, положив на него одно большое вето.

Однако вопрос так и остался открытым — кто сбил самолет?

И тут снова напрашивается вопрос, который возник у меня в день катастрофы:

А был ли Боинг?

В этом месте особо впечатлительные должны поднять страшный вой на тему, как же можно сомневаться — там же детишки погибли, женщины, мирные граждане, жестоко уничтоженные наймитами Кремля, они могли бы еще жить да жить, если бы русско террористо не стрельнуло своей зенитто-ракетто…

Но давайте подойдем к вопросу так:

Если пассажиры рейса MH-17 действительно погибли — их уже не вернешь, а что, если нет?

Вот вы видели похороны пассажиров? Всех трехсот?
Я не видел. И вы скорее всего тоже.

Поэтому давайте рассмотрим версию, что они остались живы.

Но в таком случае что же за самолет упал в поля Донбасса?

Самолет в полях Донбасса — это Боинг. Малазийский Боинг. Тот самый, который пропал в марте прошлого года. То есть был угнан.

Впрочем, можно обойтись даже без угона малазийского Боинга. Можно предположить, что он потерпел крушение и затонул где-то в океане, а в Донбассе упала копия. Корпорация Боинг чья? Американская. Кто мешал американцам изготовить копию пропавшего Боинга? Никто.

Но в версии «подложного Боинга» не так важно, был ли он пропавшим оригиналом или его копией. Важно, что это был не настоящий рейс MH-17, а подставной.

Далее возникает вопрос:

Как была организована постановка?

Я встречался с двумя версиями:

1. Автопилот. Самолет летел на автопилоте, внутри были трупы, а в нужном месте лайнер взорвался. Версия, конечно, выглядит диковато — самолет с трупами. Однако не это самое слабое в ней. Самое слабое — свидетели, которые могут зафиксировать как отправку странного рейса, так и взрыв самолета в воздухе. Отправить из европейского аэропорта рейс с трупами, чтобы он нигде не был зафиксирован — дело не самое простое и не самое надежное. А исключить свидетелей, которые увидят, как в небе, безо всяких БУКов и истребителей взрывается и падает пассажирский лайнер — исключить вообще нельзя. И неизвестно, как упадут обломки с трупами. Неизвестно, кто их найдет. Собирай потом улики по всему Донбассу.

2. Транспорт. Некий транспортный самолет, который сбросил обломки и трупы в нужном месте. Звучит тоже диковато, хотя технически исполнить это проще. Правда всю массу Боинга-777 не сможет доставить ни один транспортный самолет, масса слишком велика, но доставлять целиком и не нужно. На месте крушения Боинга было собрано около 30 тонн обломков. Это вполне можно было доставить. И отправить транспортный борт было гораздо проще. Но! Свидетели! Нельзя исключить свидетелей, которые увидят, как пролетел самолет и сбросил обломки другого самолета. Опять же, обломки с трупами могут упасть неудачно. Кто-нибудь лишний что-то подозрительное найдет.

В общем, обе версии довольно сомнительные.

Так что же получается, Боинг все-таки был? Был и его сбили?

Был. Но его не сбивали. Его просто привезли в виде обломков и выложили на том месте, где потом объявили о крушении.

Невозможно? А почему?

Версия с привезенными наземным транспортом обломками объясняет главную странность — отсутствие глубоких воронок и ям от упавшего с большой высоты тяжелого лайнера.

Все обломки, включая массивные двигатели (по 7 тонн каждый, самые массивные в мире) лежат на поверхности. Посмотрите фотографии других авиакатастроф — везде, кроме крушения непосредственно на взлете/посадке, остаются ямы, двигатели и шасси уходят глубоко в землю, иногда проваливаются целиком, пробивают асфальт и бетон, а если самолет врезается в здание — оказываются обрушены целые этажи.

Вспомните ВТЦ — там утверждатся, что угнанные самолеты пробили стальные балки (стальные несущие балки были не только внутри, но и снаружи башен ВТЦ).

Посмотрите фотографии, где подъемные краны падают на дома — там разрушаются целые квартиры, проваливаются железобетонные плиты, хотя подъемный кран падает с высоты 20-40 метров (верхняя точка), а Боинг 777 упал с высоты около 10 километров.

Кто немного помнит физику — посчитайте энергию удара двигателя массой 7 тонн, упавшего с высоты 10 километров. Это все равно, что 7-тонное пушечное ядро.

Но все это лежит на поверхности земли в Донбассе.
Даже не на бетонке, а просто на земле. Летом в поле.

Какая-то слишком мягкая получилось посадка.

И не говорите, что Боинг планировал из-за своих выдающихся летных характеристик. Если он так аккуратно спланировал, что даже шасси не вошли глубоко в землю, то почему он вообще развалился? Стоял бы как новенький, а пассажиры отделались бы легким испугом.

Версия с «привозными» обломками объясняет и другую странность — трупы пассажиров, личные вещи и паспорта, который выглядат совсем не обгоревшими, даже те, что лежат среди основных обломков. И зеленая трава.

Еще раз вспоминаем ВТЦ — там утверждалось, что пожар от попавших в здания самолетов был настолько сильным, что расплавил несущие конструкции зданий, причем по всей высоте, несколько тысяч тонн стали. А здесь — светленькие трупы, белые вещи, целые паспорта. И зеленая трава.

И двигатели, как заметили некоторые, — меньше, чем должны быть у Боинга 777. Вот если обломки привозили на грузовиках — тогда это вполне объяснимо, потому что настоящий двигатель Боинга 777 слишком крупный и тяжелый для обычного грузовика. Поэтому привезли поменьше.

И места падения Боинга больше похожи на свалки мусора, чем на место крушения.

Еще одно косвенное свидетельство в пользу «привозной» версии — большинство обломков лежит недалеко от дороги. Это само по себе не доказательство, но факт интересный. Вероятность, что Боинг упал бы около дороги, да еще и вдоль — сама по себе очень невелика.

Вы спросите — как можно было привезти столько обломков и разбросать их чтобы никто не заметил?

Я задам встречный вопрос: как должен был стрелять БУК чтобы его никто не слышал и не видел?

Вот выстрел БУКа должны были слышать и видеть все в радиусе нескольких километров. А грузовики, которые что-то вываливают около птицефабрики — кто на них обратит внимание? Вот вы, например, до каждого грузовика бегаете, который где-то в километре от вас что-то привез и вываливает в поле? Вы все проходящие мимо грузовики проверяете, что они там везут?

Приехали какие-то грузовики, возможно ночью, возможно рано утром, недалеко от птицефабрики, что-то вывалили. Ну кто-то это видел, да. Но много ли таких свидетелей?

Насчет самолета или даже двух, которые видели в небе — тоже вопрос, сколько свидетелей было и что они видели.

Может быть они видели «сушку», которую действительно в тот день сбили ополченцы. Может быть они видели реальный MH-17, который благополучно пролетел своим маршрутом, а потом уже заметили пожар, прибежали на место и решили, что упал тот самый самолет, который они видели в небе.

Еще говорят, что тогда было пасмурно, в таком случае никаких самолетов на высоте 10 километнов никто не должен был видеть вообще.

Кстати, птицефабрика — это еще и отличное место хранения обломков, которые были заранее завезены. Вроде бы там даже железнодорожная ветка есть. И не исключено, что территория, на которой найдено большинство обломков, тоже относится к птицефабрике, а значит посторонних там вовсе не должно было находиться, что предопределило отсутствие свидетелей «выкладки».

И общее количество обломков говорит в пользу версии о том, что они подброшены. Обломков очень мало. Из Донбасса вывезли 11 вагонов с обломками, но они были не полностью загружены. Нидерланды приняли четыре грузовика. Всего четыре!

Боинг 777 — очень большой самолет, его нельзя вместить в четыре грузовика или 11 неполных вагонов.

Еще один интересный факт — отказ Нидерландов от части обломков.

Случай в практике расследования авиакатастроф просто из ряда вон выходящий. Обычно в расследовании используется все, что удалось собрать на месте крушения, а здесь — отказ. Внезапно!

Вспомните заодно, как неспеша, как бы нехотя, начинала работать комиссия. Словно им заведомо не нужно было ничего собирать. И это прекрасно согласуется с версией о «подкидыше». Если комиссия знала, что катастрофа «липовая», а она должа быть в курсе этого, чтобы провести расследование в соответствии с требованиями режиссеров спектакля — тогда зачем им вообще обломки? Чем меньше, тем лучше, проще будет сфабриковать нужное заключение.

Чем меньше обломков — тем больше простора для творчества, чтобы подогнать результат. Поэтому даже те немногочисленные обломки, которые были разбросаны на месте «катастрофы», поделили пополам и вывезли только часть.

По этой же причине переговоры экипажа с диспетчером то ли выложены, то ли нет. Что выкладывать, если настоящий MH-17 успешно продолжил полет?

Но как же тогда быть с результатами комиссии, которая сделала предварительное заключение, что Боинг был сбит ракетой ЗРК БУК?

Да никак. Комиссии поставили задачу составить нужное заключение — она и составила. Долго работали над «липой», в итоге соорудили.

Длительность расследования тоже прекрасно согласуется с версией «подкидыша». Тянули сразу по двум причинам. Во-первых, требовалось время на подгонку результатов и обработку обломков, чтобы хоть что-то можно было предъявить в качестве доказательства выработанной версии. Во-вторых, врать спустя много времени очень удобно. Чем больше времени прошло, тем лучше забылись детали, тем меньше риск, что ложь бросится в глаза.

И БУК, стрелявший по Боингу, не смогли найти по этой же причине — его просто не было. Ни украинского, ни российского. Все, что нашли — это пара фотографий нечеткого следа над Торезом, который может быть как подделкой, так и следом залпа по совсем другой цели, возможно даже не БУКа, а чего-то совсем другого.

Получается, что целый год мы искали БУК и «сушку», которых не было вообще. С самого начала не было. Потому что не было и самого Боинга, который БУК или «сушка» якобы сбили.

А комиссия в Нидерландах целый год собирала из обломков фрагмент фюзеляжа и дырявила его нужным образом, чтобы потом предъявить как доказательство попадания ракеты ЗРК БУК. Чтобы получилось нечто похожее на обшиву автобуса, обстрелянного под Волновахой, которую потом показывал всем Порошенко. Только дырявый фрагмент Боинга будет больше раз в десять и дырки будут убедительнее. Не зря же работают целый год.

Давайте теперь суммируем все, что объясняет версия Боинга-подкидыша:

1. Отсутствие воронок и ям на месте падения массивных обломков с большой высоты.
2. Слишком маленькие двигатели для Боинга-777.
3. Общее количество обломков в несколько раз меньше, чем должно быть.
4. Слишком мало пассажирских кресел на месте крушения.
5. Среди основных обломков находятся нетронутые пожаром трупы, вещи и трава.
6. Много недействительных паспортов.
7. Расположение обломков недалеко от дороги и вдоль дороги, что в реальной катастрофе маловероятно.
8. Комиссия отказалась от части обломков, что противоречит принципам расследования авиакатастроф.
9. Нет свидетелей выстрела ЗРК БУК, хотя их должны быть сотни, а может быть даже тысячи.
10. Противоречивая история с переговорами диспетчеров — то ли они выложены, то ли не выложены, то ли выложены, но не они.
11. Противоречивая история с родственниками погибших — то ли они есть, то ли нет, некоторые журналисты нашли по спискам родственников, однако при посещении оказалось, что у них никто не погиб, либо погибли много лет назад.
12. Затянувшееся расследование и отсутствие конкретных выводов.

Но при всем при этом есть несколько вопросов, на которые версия «подкидыша» не дает однозначного ответа:

1. Почему представители ДНР не разоблачили «подкидыш»?
2. Почему Минобороны РФ не разоблачило «подкидыш», а вместо этого начало строить версии о «сушке», об украинском БУКе, выложило данные флайтрадара с отклонением MH-17 от курса?
3. Почему Алмаз-Антей смоделировал поражение Боинга БУКом?
4. Почему президент России передал соболезнования погибшим, если никто не погиб?

Казалось бы, объяснить это нельзя, ведь России было бы выгодно вскрыть постановку и тем самым обезопасить себя от нападок в пособничестве «донецким бандитам», сбивающим Боинги на большой высоте. И никаких обвинений в поставках ЗРК БУК в этом случае не возникло бы.

Но… не все так однозначно, как говорится.

Попробую объяснить:

Президент и его соболезнований родственникам погибших.

Представьте ситуацию. По всем мировым СМИ проходит новость о чудовищной авиакатастрофе, да еще и у границ России, с подозрением на ее причастность. Триста погибших! Детишки! Женщины! Им бы еще жить да жить, если бы не воинствующие сепаратисты где-то у границ России, поддерживаемые Москвой и стреляющие по самолетам из российских зениток…

Представили, какую картинку видит весь мир?

Теперь представьте, что было бы, если бы Путин встал в позу и заявил «это постановка! никто не погиб!»

В СМИ поднялась бы настоящая истерика — «Как никто не погиб? Вот же! Детишки! Маленькие детишки! Бедные несчастные детишки! Они были так молоды и невинны! Женщины! Старики! Им еще жить и жить! А-а-а-а! О-о-о-о! Президент России — кровавый тиран, страшный человек, ничего святого, ему не жаль этих бедных несчастных детишек! О-о-о-о! Триста невинных жертв русских сепаратистов! А-а-а-а! Детишки! О-о-о-о! Им бы еще жить и жить! Бездушная кремлевская сволочь! Убийца! А-а-а-а!»

Ну не мог президент в сложившейся ситуации, когда весь мир под воздействием передаваемой всеми СМИ картинки впал в глубочайшую скорбь по детишкам, хладнокровно плюнуть на всемирный траур.

Путина просто предали бы анафеме всем миром.

И Россию сразу записали бы в пособники терроризма и угрозу номер один. И тогда о налаживании отношений с Западом уже не могло бы идти и речи, от слова совсем. А налаживание отношений — главная цель Кремля.

Западные СМИ создали бы совершенно четкую картинку: Крым аннексировал, войну в Донбассе развязал, да еще и покрывает бесчеловечные теракты. Все, злодей первой категории, новый Бин Ладен, не меньше.

Надо полагать, что постановщики «подкидыша» именно на то и рассчитывали, что во всех СМИ моментально поднимется волна, мир впадет в скорбь по несчастным детишкам, которые были так молоды и могли бы еще жить и жить… и президент России будет вынужден присоединиться к мировой скорби, чтобы не стать мегазлодеем и пособником террористов.

Насколько можно судить, расчет сработал.

Президент присоединился к соболезованиям родственникам погибших и… тем самым поддержал версию о сбитом самолете.

А все дальнейшее поведение Минобороны, Алмаз-Антея и ДНР, а также российских СМИ и экспертов стало следствием из того, что президент присоединился к соболезнованиям, в результате чего версия о том, что Боинг действительно был сбит, стала официальной и аксиоматичной.

По-хорошему, Кремлю надо было сразу собраться, просчитать последствия от поддержки версии о сбитом Боинге и придумать, как бы этак разоблачить «подкидыш», чтобы и президент не выглядел дураком и полоожить конец обвинениям против России.

Но Кремль этого не сделал. С прогнозированием в Кремле уже лет тридцать большие проблемы. Если бы это было не так, то не случилось бы ни распада СССР, ни майдана, ни войны в Донбассе, ни санкций.

В результате, в России начали действовать исходя из аксиомы, что Боинг был сбит.

Боинг сбит — этот тезис зафиксировали и стали думать, как отвести от себя обвинения. И началось творчество. А давайте покажем, что там рядом был украинский истребитель. Давайте. А давайте покажем, что Боинг отклонился от курса. Давайте. А давайте покажем, что там украинские БУКи рядом были. Давайте. А давайте найдем человека, который видел летчика, который сбил Боинг. Давайте…

И Алмаз-Антей тоже в стороне не стоял. Решил по фотографиям обломков провести реконструкцию и вычислить угол, под которым летела ракета ЗРК БУК. Вычислили. По обломкам. По тем обломкам, в которые никакой БУК никогда не попадал. А что? Если есть желание — есть тысяча возможностей и дуракам преграды нет. Могли бы заодно и фамилию солдата определить, который пуск осуществил. По углу наклона травинок на том месте, куда грузовик свалил обломки какого-то левого самолета. А что? Могли…

Что оказало большее влияние на творчество разных российских ведомств — то ли в Кремле такую мощную установку дали «оправдать Россию всеми способами», то ли холуи сами поспешили выслужиться и преуспели в усердии — трудно сейчас определить.

Остается лишь констатировать, что Россию переиграли. Опять.

Под дверь России банально подкинули несвежий труп и вынудили лепить кривые отмазки, что она никого не убивала. А потом пригласили в суд.

И попробуй теперь докажи, что ты не убивал, когда ты уже сам признал труп, которого нет!

И все принялись азартно строить версии — с украинской стороны про российский БУК, а с российской стороны про украинский БУК или «сушку», кому что больше нравится.

И так все увлеклись выяснением вопросов, может ли «сушка» подняться на высоту 10 километров, может ли у ополчения оказаться БУК, являетс ли подделкой «след над Торезом»…

А «Боинги» все падали и падали

Хоть тема катастрофы украинского «Боинга» и не в русле этого сообщества, но когда я понял, что понятие «блеф» тут, к сожалению, несомненно присутствует, а само событие — очень близкородственное со спектаклем 9\11, то решил все же разместить здесь свои выводы.
Я этим падением особо не интересовался, но попались огромные подборки — 1 и 2 — качественных фоток «Боинга» в степях Украины, и, хоть и поздновато, конечно, но к годовщине решил на всякий случай разобраться — а что ж там все же такое?
Откуда берется это ощущение полной информационной каши и компота: все валят друг на друга — америкосы заявляют о неправдоподобности российской версии, Россия — о недоверии к выводам международной комиссии по расследованию, укры обвиняют Новороссию и лично Путина, Леонтьев вывешивает вообще полный бред, ДНР сначала говорит — да, мы при делах, мы сбили нехороших укропов, а потом валит все на Киев, а тут вдруг еще начали верещать о каком-то трибунале непонятно над кем, но по умолчанию — над Россией…
В общем, дебилизм.
Причем споры идут только о том, кто у кого захватил «Бук» и добивали или не добивали потом ракетой.
Другие версии не рассматриваются вообще.
И как-то все дружно и официально молчат о сомнительных моментиках самой трагедии.
Я много читал на разнообразных ресурсах (например, http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/, http://911tm.9bb.ru/, http://bolshoyforum.com, http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331637614/, http://vse.kz/topic/630382-boeing-pod-donetckom/, и т.д.) про всякую хрень типа предварительной разделки корпуса самолета, постановочность фотографий, не особо правдивые паспорта, поддельный багаж, странные трупы, отсутствие родственников, фейковые странички пассажиров в «Фейсбуке», и т.д.
Проверять все это просто для себя — конечно, сложно и нереально.
Поэтому попробовал разобраться только в том, что наглядно зафиксировано на фотографиях.

Разделку на части «упавших фрагментов» — да, действительно, четко видно.
Первая мысль — это хлам с авиакладбища.
Вот, например, настолько характерное позорище, что привожу «фрагмент упавшего Боинга» с разных углов:

Если кто не понял — тут не излом от страшного потока воздуха, не разрыв от удара, не след от взрыва бонбы и не поражение элементом ЗРК.
Тут просто обычные гидроножницы работали с двух сторон, пытаясь разделать металлолом, но ребро жесткости перерезать не удалось.
Так и бросили.

Или вот:

Кто не понимает, что на подобных фотках — гидроножницы или болгарка, тому стоит попробовать порвать алюминий так, чтобы края не загибались по направлению разрыва, а оставались бы ровными.
Кстати, о болгарке:

Обратите внимание, как аккуратно закруглен лонжерон.

Увидит это эксперт?
Конечно, увидит.
Поэтому надо, чтобы увидели только нужные эксперты.

Что еще из позорных подделок мы видим?

Красиво разрезанные трубопроводы или жгуты
проводов — тоже присутствуют на фотках. Сами при желании найдете, этого полно.
В реальной, несказочной жизни так не бывает — ну, не рвется жгут проводов ровненько.
Бокорезы нужны.

Количество голых трупов на фото — как бы тоже не совсем нормально. Ужасный поток воздуха со страшной скоростью срывал одежду и ботинки? От ведь как оно бывает-то. Тогда почему этот кошмарный поток так кучненько сложил сами трупы, а не разбросал их по округе? Даже с высоты 500 метров разброс был бы неслабый.

И вот еще вопросик, от меня лично.
Я его не встречал нигде, поэтому мне это особо интересно и хотелось бы объяснений.
Общеизвестно, что «Боинг» даже кончиками крыльев легко прорезает стальные колонны небоскребов.

А тут все обломки ровненько лежат на поверхности земли, как на сцене.
Даже двигатели массой 7,55 тонн при падении с высоты 10 км (прописью — десяти километров) не вырыли себе ни малейшей ямки.
И не вспахали при ударе хоть какую-то полосу от непогашенной горизонтальной скорости, если она была.
А просто лежат себе аккуратненько.
На мягком черноземе.
Это как?

Посмотрим теперь, как падают движки в тех авиакатастрофах, о которых давно известно и которые не вызывают сомнений, и сравним.
Вот 2011 год.

На Колыме обнаружены обломки исчезнувшего «Ан-12»:

У этого самолетика масса двигателя — 1 тонна.
Если точно — 1040 кг.
Да и колымская мерзлая земля слегка потверже украинского чернозема будет, однако ж вспахано неслабо.
А у «Боинга-777» масса движка — 7550 кг.
И вот как по-взаправдашнему падают движки «Боингов» даже не на вспаханное поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:

Или вот так:

А вот так на землю падает с 10 км движок от «Ту-154», 2009 год:

И вот такой котлован при этом от «Ту»:

А вот такой от взаправдашнего «Боинга»:

Когда он вошел в плотные слои атмосферы и на высоте 5800 метров развалился на части, то каждая часть легко снесла, например, двухэтажный домик, при этом в Локерби только от обломков погибло 11 человек.

А в Грабово сколько домов снесено?
Все 143 тонны обломков нежно легли в две небольшие аккуратные кучки за околицей?
Поэтому снова возвращаемся — объясните мне, пож., вот это:

Падение семи тонн с десяти километров на мягкий чернозем.
Каждый нормальный человек должен понимать, что такого не бывает.
Ускорение свободного падения еще никто не отменил.

Еще один маленький, но очень важный моментик и любой авиакатастрофы, и любой постановки авиакатастрофы — площадь разброса крупных обломков.

Именно крупных.
Это важно — таких, которые абсолютно невозможно, скажем, сбросить вручную с грузовика, или сгрузить с самосвала.
И про крупность скажу сразу — тут крупных обломков нет вообще.
Бутафоры были настолько ленивы, что позорно нарезали металлолом так, чтобы его удобно было привезти на «Газели» и сбросить. Нет ни одного «фрагмента», который невозможно было бы уместить в обычный грузовой автотранспорт.
Какая страшная ракета\пушка\взрывчатка, какая ужасная природная сила, какой-такой разрушительный поток воздуха может аккуратно наломать многослойную обшивку самолета вместе со всеми ее усилениями на фрагменты, удобные для транспортировки, да еще и под аккуратными углами в 90 градусов?

Последняя фотка — вообще пестня.

«Боинг» — в клочья, но иллюминаторы целые.
Да и правильно.

Но вернемся к площади разброса.
Есть такое умное слово — аэродинамика.
Оно в переводе на русский язык означает: вот каким таким сказочным образом эти куски легкой алюминиевой обшивки с высоты 10 километров могут случайно аккуратно спланировать, чтобы упасть красивым натюрмортом рядом с двигателями массой 7,5 тонн?
Ну, а уже на них чтобы плавно опустились кучками пассажиры, багаж, личные вещи? Одежда, обувь, бейсболки? Газеты, книги, картонные коробки, журналы и салфетки? Игральные карты и полиэтиленовые пакеты?

И больше по всей округе шмоток, сумок, чемоданов и импортных газеток нет.

Нигде.
Ни в лесах, ни в полях, ни в кустах, ни на плетнях — нету.
Это даже не смешно, говорит аэродинамика.
Но получилось.
Просто чудо какое-то.
И это ясно видно из фотодокументов, от которых теперь уже наперсточникам не отпереться.
Кто не понимает, о чем я — возьмите кучу тряпок, полиэтиленовых пакетов и газет, и сбросьте с крыши пятиэтажки.

Тут мне пришла в голову мысль — а нельзя ли как-то отыскать схему распределения упавших «обломков Боинга» на местности?

Если разбрасывали с транспортного самолета — то картинка будет почти случайная, а если сгружали с автомашины — то сразу будет видно.
Нашел даже не схему, а лучше — фотку со спутника:

Если кто желает глянуть на ГуглМапс своими глазами, что там натоптано сейчас, и убедиться, что все так и есть — да не вопрос.
Все очевидно.

Так как Гугл меняет свои карты — скрин сегодняшнего дня я на всякий случай снял.
Что тут можно сказать?
Инсценировка.
«Фрагменты упавшего Боинга» и «трупы» подвозились автотранспортом и раскладывались вручную.
Поэтому сама инсталляция лениво сделана прямо рядом с дорогой. Меньше таскать.
Нехорошие прямые линии бросаются в глаза мгновенно — откровенно халтурили бутафорщики, раскладывая «упавшие фрагменты» как по линеечке:

К каждой точке — совершенно четкая цепочка следов группы людей.
Нет хаотичного искания, вытаптывания поля поисковиками.
Декораторы были настолько ленивы, что самый дальний «фрагмент» оттащили именно в районе своих палаток.
Ну, вот почему эти дебилы-такелажники решили, что именно правая сторона дороги для падающих обломков милее?
Почему им захотелось раскладывать упавшие с высоты 10 км куски «Боинга» культурно, в идеальном шахматном порядке?
Что это были за идиоты?
Уже никто нам это не расскажет, даже для смеха.

Ладно.
Теперь пару слов о пожаре.
Пожар был страшный.
В нем сгорело минимум 50 тонн авиационного керосина и 90% «Боинга»:

Суровая донецкая трава. Несгораемая.
Суровые амстердамские покойники. Белые. Даже волосы на голове целы.
Вот еще:

Люди, неужели мы уже настолько тупые и оболваненные, что верим в такую бездарную пиротехническую халтуру ?

Ну, что еще нам может подсказать логика?
Движки и шасси, например, тяжелые, и вручную их не скинешь с машины и не потащишь туда, где запланировано устроить вокруг них пожар — значит, их явно сгружали автокраном.
Тут мне вспомнилась фотка с движками — я тогда зациклился только на том поразительном факте, что после падения с 10 км двигатели сказочно лежат на уровне земли.
А ведь на фотке было еще кое-что интересное — машина «УкрЭнерго»:

А вдоль дороги — столбы с проводами.
Столбы абсолютно целые — то есть не было ударной волны от падения самолета с 10 км.
Смешно.
Значит, машина здесь для того, чтобы отцепить провода, дать крану возможность работать.
Потом, не особо скрываясь, повесили на место — не сидеть же людям без света.
Да и следы разгрузки слегка затоптать.
Нормальный рабочий момент.
Вот, нашел даже сам процесс:

Крыши из старого замшелого шифера тоже замечательно уцелели.
Вот раньше шифер делали — самолеты не берут.
Уверен, что и стекла в окнах целы.

А вот из присланных мне комментов — как раз по теме движков, мирно лежащих на сцене украинской съемочной площадки после падения с 10 км:

когда в институте гражд. авиации проходили курс авиабезопасности, то изучали в качестве примера катастрофу ту-154 под красноярском в махровых 80-х годах. У самолета загорелись движки, пожар потушить не удалось, самолет упал. Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора — на все 8м. А тут действительно лежат на поле, словно самолет в метре от земли летел
Но что характерно (вспоминая АПЛ Курск) — требуется (вернее — требовалось раньше, при СССР) железно при катастрофе достать все детали авиасудна. Буквально до винтиков. Там все перекопали, разложили, и определили, что причиной пожара был скол лопатки турбины. Осколок пробил топливную систему и возник пожар, потушить который не удалось из-за ошибки бортинженера
А когда вытягивали на сушу остов Курска, то носовую часть — самую важную, где могли храниться, и хранились осколки американской торпеды — отрезали, а потом взорвали. Как грится — Совпадение? Не думаю

Кроме интересного факта «Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора — на все 8 м» человек озвучил то, чего я и сам абсолютно не понимаю: Россия упорно и системно, годами и десятилетиями, молчит про любые жульнические непонятки, если в них замешаны США.
Молчит про три небоскреба 9\11, снесенные двумя псевдо-«Боингами».
Про Пентагон, который псевдо-«Боинг» прошил насквозь и полетел дальше.
Про Луну, на которую никто никогда не летал.

Про этот вот псевдо-«Боинг» украинский — тоже молчит уже год. Терпит.

И все.

Почему молчат даже ведущие СМИ всего мира? Ведь все на виду, ничего не спрятано, а все равно молчат. Вернее, нагло и тупо врут.

А мы верим. Недавние разоблачители типа Леонтьева со своими смешными фотками не в счет — просто они врут в другую сторону.
Почему молчит Кремль — ну, тут можно много ХПП наворотить.
Но почему молчит Министерство Обороны России? Подыгрывает бутафорской катастрофе? Это вопрос принципиальный. Если подыгрывает — значит, Путина уже предало ближайшее окружение.
А почему молчат тысячи экспертов? Почему в телевизор не идут? Или они все пишут что скажут?
Почему молчат инженеры? Военные? Летчики? Подводники? Строители?
И, кстати, почему молчит Малайзия? Она в деле? Ее уже второй раз откровенно кидают под поезд.
Вдумайтесь — все поголовно официальные, информационные, правовые, политические, медийные и прочие структуры всего мирового сообщества дружно участвуют в похищении и укрытии одного малайзийского «Боинга» и подделке катастрофы второго.
Перевожу на русский язык: у кого-то есть уже минимум два борта — «Боинги», которые легально могут зайти в любое воздушное пространство любой страны мира, то есть ответка в случае ядерного удара будет по какой-то несчастной Малайзии, расположенной хрен знает где.
А все страны молчат — значит, подыгрывают.
Весь мир — театр?

Возвращаясь к инсценировке.
То, что оно все вот так вот случайно совпало — прямо совершенно вплотную к дороге два главных куска самолета с неба упало и загорелось, а вокруг них и остальное сложилось компактной кучкой — это, конечно, большая удача.
Повезло просто.
Бывает же.
Счастливая двойная случайность.
Очень удобно тушить, возить корреспондентов, для них снова поджигать и снова тушить.
Вот, например:

Сначала самолет упал в 17 часов, но страшный пожар — десятки тонн керосина — еще до сумерек быстренько тихонечко потух…
А потом настала ночь, и пожар для съемок вдруг снова чудом разгорелся…

http://images.vfl.ru/ii/1431620277/b9441ae1/8731782_m.jpg   http://images.vfl.ru/ii/1431620285/87020925/8731783_m.jpg

Но почему все же так повезло именно этой дороге?
Не выбирали же наперсточники место наугад, или, например, на слух — только потому, что оно между Рассыпным и Грабовым?
Были же какие-то прикидки и соображения, где удачнее и удобнее устроить шоу?
При этом не выбрали глухомань, что было бы вроде логично — меньше свидетелей.
Почему?
Смотрим карту:

Совершенно рядом со съемочными площадками — большая птицефабрика.
Вот она:

Всего лишь в 400 метрах от маленькой съемочной площадки и в километре от большой.
Огромная территория, с крупными ангарами, складами.
Даже вроде бы с железнодорожной веткой, ее на карте не видно — но на фото четкий коричневый товарный вагон.
То есть хоть весь «Боинг» порезанный подвози и храни, сколько потребуется.
А раз птицефабрика — то она и с промышленными холодильниками, само собой.
Для трупов.
И со складом ГСМ, для пожаров — слева четко видны две цистерны.
Интересно было бы узнать, кто владелец.

Ну, и кто технический режиссер такой бездарный, но работающий на крутых дядей, способных распилить и доставить в деревню «Боинг» и раздобыть кучу трупов и паспортов к ним — тоже неплохо бы предположить.
Не хочу никак связывать, но для меня одной из самых неприятных (чисто визуально) рож тогдашнего руководства был Александр Бородай.
Помните такого?

На снимке: премьер-министр ДНР А.Бородай с личной охраной прибыл на место падения «Боинга».

Да, да.

Шутовская постановочная фотография прекрасно показывает его уровень, но он это всерьез.
Что поделать — цирк есть цирк.
Итак.
Сын философа. Окончил МГУ, и тоже философский факультет. Пошел, так сказать, по стопам. Значит, получается — философ, сын философа. Философ в квадрате.
Затем аспирантура. Журналюга. Военный корреспондент.
Потом — политтехнолог на выборах, что уже как бы намекает.
В 2001 году учреждает и возглавляет агентство «Социомастер», специализирующееся на консалтинге в кризисных ситуациях.
Вслушайтесь в эти слова — «консалтинг в кризисных ситуациях».
Хорошо представляете себе, что это такое?
Ну, еще работал консультантом «Marshall Capital» — телекоммуникации и медиатехнологии, а также рейдерство.
Участвовал со Стрелковым в каких-то операциях.
В Новороссии этот философ в квадрате быстро-быстро продал Стрелкова и сбежал в Москву, откуда продолжает лить обличительные помои.
Что ж.
Персонаж вполне подходит.
Надо будет покопать.

А теперь сказочное:

Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга»

«У нас был список фрагментов самолета, которые мы хотели собрать, и мы их собрали», — отметила она. Сейчас фрагменты воздушного судна находятся в Харькове и в ближайшее время будут транспортированы в Нидерланды.
Что касается обломков, которые не представляют интереса для следствия, то они останутся на Украине. «И мы не знаем, что с ними дальше произойдет, — добавила Ферной. — Они не являются доказательствами в расследовании причин катастрофы».

Круто.
Для экспертизы всегда собирают все обломки до винтика, конструируют макет и уже потом дают заключение.
Вот это, например, по кусочку поднимали аж со дна океана:

А тут, видимо, новое слово.
Ладно.
Дальше идут сообщения, что обломки отправляются вагонами в Голландию.
Число вагонов — 11, их широко показывают по ящику, есть записи.
Вернее, это так называемые «полувагоны».
Да и те полупустые — ну, зато их целых 11.
Потому что «Боинг» — это все же очень, очень большая такая хрень.
Чтобы слегка представить себе масштаб:

Или даже вот так:

И хде оно все?
Хлама, конечно, чуть побольше, чем при такой же интермедии в Пентагоне, но где 143 тонны чистого веса металла «Боинга»?
Где еще тонн сорок пассажиров и багажа?
Покажите.
Где кабина, о которой лично Стрелков говорил, что она прекрасно сохранилась и вся залита кровью пилотов?
Серьезные самолеты без кабин вроде не летают — значит, была?
И мы теперь просто обязаны найти эту кабину — ведь на ней кровь иностранного пролетариата, злостно убитого бандеровцами по приказу Путина израильской ракетой, управляемой американскими инструкторами.
А найдем — глядишь, и сами импортные летчики где-то рядом отыщутся?
Можно, конечно, и наоборот поступить — сначала найти летчиков. Теоретически рядом будет и кабина.
А где пассажирские кресла, которых должно быть под 400 штук? Почему нам показали пять, сфотографировав каждое по 20 раз в красивых разнообразных ракурсах?
В каждое кресло вмонтирован монитор, кстати.
Мыши съели?

Поэтому для народа надо было создать видимость хотя бы тонн 30 — по три, допустим, тонны в вагоне:

Но видеоряд-то у людей останется в головах — целый состав «фрагментов» отправили.
Так что все нормально.
Но тут вдруг прокалывается Голландия:

Два из четырех грузовиков с обломками разбившегося на востоке Украины малайзийского «Боинга» доставлены на базу нидерландских ВВС «Гельзе-Рейен». Об этом сообщил Совет по безопасности Нидерландов.
«Обломки будут сфотографированы, отсканированы и классифицированы, после чего начнется их исследование, а также подготовка к реконструкции самолета», — цитирует «Интерфакс» сообщение Совета.

Четыре грузовика.
Если каждый примерно по 7 тонн объемного легкого дюраля — то это как раз и есть те 30 тонн, которые прикидочно на фотках целого состава.
Куда остальное девалось?
«Все уничтожила проклятая война»?

И еще неслабо:

«Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал. ДНР не сбивала самолет по двум причинам. Первое — мы люди, а не звери, а второе — технических средств таких нет», — сказал Захарченко на пресс-конференции.
«Я видел это собственными глазами. Я проезжал мимо города Шахтерск. Если надо будет, то свидетели, которые видели то же самое — это не один десяток человек… Сразу понял, что самолет сбили украинские самолеты. У нас нет авиации», — подчеркнул он.

Если сам глава ДНР Захарченко пошел в свидетели — дело совсем кислое, однако.
Это означает, что он полностью в курсе аферы.
Случайно мимо проезжал, все увидел и после полугодового молчания объявил себя свидетелем.
Если кто не в теме: высота, например, основного слоя облаков — не больше полутора-двух километров, а по официальной версии «Боинг» был сбит на высоте 10-11 км в 30-40 км от места падения.
Плюс до Шахтерска 15 километров.
Зоркий Сокол.
Зачем так по-дурацки подставляться — непонятно.
Сценарий ему писали дебилы, да и сам он, похоже, объявив — «Своими глазами видел! Мамой клянусь!» — показал себя не совсем вменяемым.
Кстати, не будем забывать, что главу ДНР А.Бородая, резко слинявшего в Москву жаловаться на предателя Стрелкова (который не погиб героически, хотя его просили как человека) сменил на посту именно Захарченко.
Видимо, вместе с должностью Бородай передал ему некую сумму знаний о падающих «Боингах».

Теперь о «черных ящиках».
Я не пользуюсь Фейсбуками и прочей хренью, поэтому не в курсе: вот этот аккаунт — это фейк или действительно это тот самый Анатолий Шарий?
Дело вот в чем: нашел у него интересненькое — протоколы передачи «Черных Ящиков» делегации Малайзии, для экспертизы.
Но сами протоколы меня удивили.

Теперь пришлось его это «Сесурити» еще раз вспомнить.
Вот из-за чего:

На снимке: Гпава ДНР А.Бородай передает делегации Малайзии черные ящики

Все официально: сдал-принял, опись, протокол, отпечатки пальцев…
А на документики в хорошем разрешении можно глянуть?
Да не вопрос:

Оно висит на сайте «Уоллстрит Джорнел», ребята.
Что за степень уродства?
Поэтому я немножко озадачен.
То, что А.Бородач не знал, как прочитать, и у него «Сесурити» — это ладно.
А вот то, что А.Бородай, дважды философ, этого не знал — как-то уже за гранью.
Вот здесь, по этой ссылочке, любой гражданин с глазами может посмотреть, как в Малайзии оно пишется.
Вот так:

United Nations Security Council

Кто нам врет? Шарий? Или все подряд?
Да и печать ДНР тоже какая-то уж больно странная.
Трава, которая на ней — это не конопля и не укроп.
Это, оказывается, так называемая «Пальма_Мерцалова», она изображена на гербе Донецкой области.
Ну, допустим.
Но что за укуренная надпись «Большая Государственная Печать», как в «Принце и нищем» у Марка Твена?
Что за дебильное перечисление в английском варианте — «Объект №1» и «Объект №1»? До двух сосчитать не могут?

Либо клоунская передача ящиков сопровождалась таким же клоунским протоколом, либо Шарий и «Уоллстрит Джорнел» нас откровенно дурят.
Кому какая версия нравится?

А что нам говорят официальные лица России?

го молчания\вранья спецслужб, экспертов, правительств, СМИ — этого бы всего не было.
Похоже, реальность все же не совсем такая, какой мы ее считаем.
Это спектакль.
И все наши представления о мире, в котором мы живем, можно помножить на ноль.
Как говорится, в действительности все не так, как на самом деле.

Так увлеклись этими вопросами, что даже не задумались о главном —

А был ли Боинг?

Может Боинга-то и не было…

Александр Русин
Источник :http://amfora.livejournal.com/268917.html

Добавить комментарий