Топ-5 автопремьер осени-2015

  • Просмотров: 1 218

  • Нет комментариев

  • Дата: 13.10.2015

Изучаем предложения рынка эпохи кризиса

Несмотря на кризис, из-за которого многие автопроизводители не решаются выставлять на российский рынок новинки, некоторые все же решились пойти на риск. И у них есть очень достойные предложения.

TOYOTA HILUX

Вот мы и дождались — в Россию официально начали поставлять пикап Hilux. Хотя в нашей стране такие автомобили не пользуются громадной популярностью, поклонники у такого кузова все же есть. Да и для всего, далеко не самого насыщенного сегмента, это весьма достойное пополнение.

Создатели Hilux заявляют о новой комфортной подвеске, прочной раме и обновлении передаточных чисел коробки. Все это позволяет пикапу стать более проходимым, комфортным и динамичным. Да и сама структура кузова претерпела изменения — она стала жестче.

В «базе» пикап идет с новым турбодизелем с рабочим объемом 2,4-литра и мощностью 150 «лошадок», и 6-ступенчатой «механикой». Также есть подключаемый полный привод и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Стоимость начальной версии без скидок и специальных предложений начинается от 1 499 000 рублей. В топовом варианте цена Hilux уходит за 2 миллиона рублей. Эта версия оснащается дизельным 2,8-литровым мотором, выдающим 177 «лошадок». В комплектации «Престиж» появляются боковые подножки, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, климат-контроль, система помощи при спуске по склону и много других интересных «штук».

JEEP RENEGADE

Этот кроссовер, являющийся самым компактным из всей линейки Jeep, должен был составить серьезную конкуренцию в этом сегменте. И еще в 2014-м году это не казалось чем-то фантастическим. В «плюс» играли четыре комплектации, которые можно было сконфигурировать по собственному усмотрению, большой выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Да и цены, объявленные автопроизводителем, были вполне приемлемыми.

Казалось, Jeep нашел модель, способную на полном серьезе побороться за любовь автовладельцев. Но теперь эти планы — в прошлом. И дело, как водится, в цене.

Если в 2014 году самая «навороченная» комплектация должна была продаваться в России за миллион с «хвостиком» (1 200 000 — 1 300 000 рублей), то сейчас цена «базы» стартует с отметки 1 189 000 рублей. Да и такая цена появилась только благодаря специальному предложению. Без нее — 1 235 000 рублей. В «базе», которая называется Sport, Renegade оснащен лишь передним приводом, «механикой» и довольно слабым мотором на 1,6-литра мощностью в 110 л.с. Очень сомнительная, надо сказать, начинка за такие деньги.

Старшие версии, оснащенные более мощными моторами и роботизированными трансмиссиями, стоят уже абсолютно нереально — под 2 миллиона рублей. Кстати, до 19 октября на все комплектации Renegade распространяются специальные цены. Так, вариация Longitude (1,4-литра, 140 л.с.) обойдется в 1 399 000 рублей, Limited (1,4-литра, 170 л. с и полный привод) будет стоить 1 799 000. За самую внедорожную комплектацию, где предоставлен наиболее широкий выбор силовых агрегатов, просят столько же. Но есть сомнения, что даже такая скидка повлияет на улучшение продаж.

JEEP RENEGADE (Фото: jeep.com)

 

 

FORD FOCUS от 710 000 р.

«Фокусу» нового поколения придется несладко. Сумеет ли он разгрести «авгиевы конюшни», который оставил после себя его предшественник, неизвестно. Да и трудно представить время для дебюта хуже, чем сейчас, поскольку Focus уже давно не числится в списках бюджетных авто.

Да, он стал лучше, внешность получилась запоминающейся, плюс новый турбодвигатель — 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 «лошадок». Этот мотор, как заявляют создатели, специально адаптировали под Россию, и он может «кушать» 92-й бензин. «Заточили» под наши условия и клиренс — 16 сантиметров, а также разработали пакеты дополнительных опций. Тут и медиасистема SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением на русском языке, и подогрев руля, и системы автоматического торможения и активной помощи при парковке, а также адаптивные биксеноновые фары.

Вот только цены на «фокусника» не маленькие — от 710 тысяч в самой «пустой» комплектации, которую нужно доводить до ума. А это еще далеко не один десяток тысяч рублей.

FORD FOCUS (Фото: ford.com)

 

 

SUZUKI VITARA от 899 000 р.

Появление Vitara ждали долго и упорно. Сначала ходили слухи, что эта модель — новое поколение большого внедорожника Grand Vitara. Но потом стало ясно, что это не так.

Vitara представляет собой эталонный компактный кроссовер, которые так любят в России. По своим габаритам он схож с SX4 предыдущего поколения (разница в считанных миллиметрах), а колесная база у них одинаковая (2500 миллиметров).

И если с внешностью и интерьером все было понятно, то ситуация с мотором заставляла призадуматься. Vitara доступна лишь с одним силовым агрегатом — бензиновым, 1,6-литровым, мощностью в 116 «лошадок». Кстати, этот же мотор идет и для нового SX4. И, надо признать, двигатель для Vitara оказался слабоватым. Не хватает ему мощности, отчего в минусе получаются и покупатели, и сам кроссовер.

«База» снащена лишь передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» — за нее просят 985 тысяч. Эта же комплектация, но с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется уже в 1 065 000 рублей. Ну а топовая с полным приводом и такой же автоматической трансмиссией — от 1 435 000 рублей.

SUZUKI VITARA (Фото: Артем Краснов)

 

 

 

KIA SOUL от 829 900 р.

Трудно сказать, что Soul пользуется в России большой популярностью. Да, эту машину покупают, но не так часто, как хотелось бы производителю. Потому-то в официальных салонах недавно появилась рестайлинговая версия автомобиля, на которую возложена вполне понятная задача: благодаря обновленной внешности и начинке привлечь как можно больше покупателей.

Моторов предлагается два. Оба на 1,6-литра, но первый выдает 124 «лошадки», а второй 132. Вот как раз второй вариант отличается непосредственным впрыском GDI, что привело к 6% увеличению мощности, а экономичность улучшилась на 4%.

В «базе» авто оснащен 6-ступенчатой «механикой». Варианты с 6-ступенчатым «автоматом» дороже на 50 тысяч рублей. Вообще, цена стартует с отметки в 829 900 рублей (без скидок и специальных предложений) и заканчивается на 1 169 900 рублей.

KIA SOUL (Фото: kia.com)
Павел Жуков

Добавить комментарий